Плесень из Минтранссвязи

Точка зору

Недавно на одном из телеканалов вышел научно-документальный фильм о плесени, работа над которым длилась три года. В фильме рассказывается о структуре, ареале обитании, в общем, о жизни плесневых грибов. Многие из них вырабатывают антибиотики (полезные метаболиты так называют вещества, нашедшие применение в медицине) и микотоксины (токсины, которым не нашли полезного применения), угнетающе или токсично действующие на другие живые организмы. Также некоторые плесневые грибы могут вызывать заболевания животных и человека — аспергиллезы, онихомикозы и другие. Развитие плесневых грибов на поверхности строительных и отделочных материалов приводит к физическому разрушению последних. Плесень — один из основных участников процессов биокоррозии и биодеградации материалов. На сегодняшний день практически нет материалов, не разрушаемых плесенью.

Так же, как и нет чиновников в Министерстве транспорта и связи, которые не были бы похожи на плесень. Причем чиновников-антибиотиков единицы, чего не скажешь о чиновниках-микотоксинах или чиновниках-аспергиллёзах. Не нужно проводить тщательных исследований по выявлению «плесневых грибов» в Минтрансе, поскольку достаточно взглянуть на работу руководства министерства, чтобы понять, что сравнение минтрансовцев с плесенью не притянуто за уши.

Достаточно посмотреть, как чиновники-плесень паразитируют на Ильичевском морском торговом порте (ИМТП) и у вас не возникнет сомнений по этому поводу. Проблемы на ИМТП начались ещё в 2005 году, когда бывший руководитель порта Руслан Родзяховский подписал невыгодный и для порта в частности и для государства вообще договор №435-о с предприятием «Укртрансконтейнер», которое фактически принадлежит российскому аферисту Виталию Южилину. Договор был составлен с единственной целью: раздеребанить имущество Ильичевского морского транспортного порта. Если бы не вмешался Президент Украины, который 13 декабря 2005 года заявил о необходимости расторжения такого договора между портом и «Укртрансконтейнером», мотивируя свою позицию тем, что договор заключен на неприемлемых и невыгодных для государства условиях, то Южилину с Родзяховским удалось бы реализовать свой коварный план.

Поэтому пришлось уволить Родзяховского, а на его место пришёл опытный топ-менеджер Геннадий Скворцов, который за короткий период времени вывел ИМТП из банкротства. Казалось бы, руководство Минтрассвязи должно радеть за государственное предприятие и делать всё возможное, чтобы порт приносил прибыль не только в государственную казну, но и давал возможность рабочим порта смело смотреть в завтрашний день. Вот только министр транспорта и связи Иосиф Винский да его заместитель Владимир Работнев решили иначе.

Атаку на Ильичевский порт начали по трём фронтам. Родзяховский пытается через суд с липовыми документами доказать, что его незаконно уволили с поста начальника порта. Винский «душит» ИМТП министерскими проверками и пытается уволить Скворцова во чтобы то не стало. А Владимир Работнев вместе с Виталием Южилиным разрабатывают планы по захвату порта. Пока Родзяховский мыкается по судам и ищет своих «заплесневелых» судей, чтобы те вынесли нужное Руслану Родзяховскому решение (уже третье рассмотрение дела перенесено в Приморский районный суд Одессы) Винский с Работневым, не дожидаясь решения суда перешли к активным действием.

29 января 2009 года руководством Министерства транспорта и связи была предпринята нелегитимная попытка уволить начальника Ильичевского морского транспортного порта Геннадия Скворцова. Не дожидаясь получения акта проверки работы ИМТП, Иосиф Винский безосновательно подписал приказ №86 об увольнении Скворцова с должности начальника Ильичевского морского торгового порта. В этот же день замминтранса Владимир Работнев с помощью бойцов «Беркута» попытался провести в кабинет начальника порта Андрея Егорова, который был обозван в приказе Иосифа Винского как новый руководитель ИМТП. Вот только на защиту порта вышли практически все рабочие ИМТП, поэтому Егорова не пропустили в административное здание, после чего коллектив порта объявил о начале бессрочной забастовки в случае, если Геннадия Скворцова снимут с должности начальника порта. Работников порта, которые своими телами защищают ИМТП понять можно, ведь даже в условиях кризиса, благодаря умелому руководству Скворцова, рабочие могут с уверенностью смотреть в будущее.

Вот только как для плесени, так и для чиновников, главная задача паразитировать, а не приносить пользу. Министр транспорта и связи Иосиф Винский и его заместитель Владимир Работнев преследуют узкокорыстные коррупционные интересы – им необходимо отстранить от руководства ИМТП Геннадия Скворцова, так как он препятствует осуществлению преступной схемы, в результате которой самое привлекательное имущество порта перейдет в собственность компании «Укртрансконтейнер».

Возникает вопрос, почему чиновники перешли к радикальным действиям? Всё дело в том, что сегодня время работает против чиновников-плесени. Наиболее из вероятных претендентов на увольнение являются министр транспорта и связи Иосиф Винский и его заместители. После того, как Винскому с Работневым придётся освободить свои кресла, а это уже практически решенный вопрос, нужно будет некоторое время осваиваться на новых местах, а это упущенная прибыль. Поэтому, чтобы получить «откат» от хозяина «Укртрансконтейнера» Виталия Южилина, Винский и Работнев вынуждены действовать оперативно – они не могут ждать решения Приморского районного суда Одессы о восстановлении в должности Руслана Родзяховского, так как к моменту его вынесения оба (Винский и Работнев) будут уволены. Поэтому им необходимо как можно скорее снять с должности начальника ИМТП Г.Скворцова и назначить на его место «своего» человека (в данном случае – А.Егорова), который и оформит передачу имущества ИМПТ в пользу «Укртрансконтейнера».

Судя по тому, как активно действуют чиновники-плесень – они не отступятся от намеченного плана. Да и не привыкли чиновники отступать. Ведь «схема-паразит» захвата предприятий или «занос нужного руководителя» чиновниками Министерстве транспорта и связи разработана уже давно и уже использовалась. Вспомнить, хотя бы конфликты в портах Одессы, Мариуполя, Крыма, а начальниками речных портов становятся только те, кто согласны платить «откаты». Эта система кормит плесень-чиновников практически с самого начала становления Украины, как независимого государства. Да что там порты! С помощью коррупции, взяток и банального запугивания разворовываются имущество госпредприятий и деребанятся госсредства, которые выделяются из бюджета на такие госпредприятия, как Укравтодор, Укрзализныця и другие. Плесень поразила всё, начиная от Министерства, и заканчивая начальником ж/д вокзала где-то в маленьком городке нашей многострадальной Родины. Долю «министру-хозяину» и его заместителям платят все без исключения.

Поэтому только немедленная отставка Винского и Работнева даст возможность Украине сберечь важное для государства предприятие, которое существенно влияет на социальную обстановку не только в Ильичевском морском торговом порту, но и во всём городе Ильичевске, поскольку ИМТП является градообразующим предприятием.

В Средние Века плесень считали изобретением дьявола, придуманная им для того, чтобы нарушать гармонию и приводить людей в отчаяние. Науке понадобилось несколько столетий, чтобы доказать – плесень не нарушает гармонию системы, напротив, она является индикатором нарушений. Как и нынешние украинские чиновниками являются индикаторами, что в современной отечественной системе не всё чисто. Природа распорядилась так, что в любой системе предусмотрено наличие индикаторов, которые призваны заранее предупреждать о том, что системе угрожает опасность. В жизни человека таким индикатором может служить плесень. Она всегда становится видимой, если нарушен баланс.

Остается надеяться на вмешательство «докторов», которые избавят ИМТП от чиновников-микотоксинов. Надеюсь, что чиновники, как и правоохранители, выступающие в роли антибиотиков, ещё остались.

Новини

25 Грудня 2023

Туреччина стала нетто-імпортером сталі вперше з 2015 року

Споживання сталі в Чехії впало до десятирічного мінімуму

В портах Великої Одеси за добу розвантажують майже тисячу вагонів з зерном

Росіяни вкрали 8 млн тонн зерна на окупованих територіях України

Укрнафта запустила нову свердловину глибиною майже 3000 метрів

Автогаз на АЗС подешевшав ще на 40 копійок

Інвестиції в інфраструктуру Дунайських портів становили 100 млн доларів

Ключовий рудний порт Австралії знизив перевалку до 505 млн тонн

Індія збільшує імпорт сталі

Бензин та дизпаливо продовжують дешевшати на заправках

В НБУ бачать можливість для подальшого зниження облікової ставки

Металурги Польщі країни скоротили виробництво сталі на 14,9% 

Українська енергосистема надавала аварійну допомогу Польщі

Польські фермери розблокували один з пунктів пропуску на кордоні з Україною

Україна отримала від Світового банку 1,34 млрд дол допомоги

Перебої в судноплавстві в Червоному морі призвели до подорожчання деяких металів

ВСІ НОВИНИ ⇢