Подробнее Запомнить город


Транспорт под Евро-2012 закупят за счет местных бюджетов

05.10.09 , Дело
размер текста:

Министерство транспорта и связи Украины одобрило «Концепцию общественного транспорта и управления дорожным движением во время проведения финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу». Документом предусматривается транспортное обеспечение команд и официальных представителей УЕФА, других международных организаций, VIP-персон, болельщиков и туристов.

Согласно государственной целевой программе, львиную долю финансирования проекта должны взять на себя местные бюджеты, которым предстоит найти для реализации концепции более 4,1 млрд. грн. Из госбюджета будет выделено 1,5 млрд. грн. Остальное финансирование ляжет на плечи инвесторов. Всего на «дорожный вопрос» планируется потратить 6 млрд. грн.

Глава координационного бюро по подготовке и проведению Евро-2012 в Украине Илья Шевляк считает, что 6 млрд. грн. достаточно для того, чтобы привести общественный транспорт в порядок. «Главное, чтобы не возникло проблем с финансированием из местных бюджетов», — говорит Шевляк.

Заместитель председателя областной госадминистрации Харькова Сергей Стороженко подчеркивает, что на данный момент подписаны все государственные гарантии с УЕФА и необходимые деньги для транспортной инфраструктуры местным бюджетом будут выделены.

В каждом принимающем Евро-2012 городе существует собственная концепция общественного транспорта. Так, например, Львову необходимо закупить 15 трамваев и 50 троллейбусов. «Покупка будет осуществляться за средства как городского бюджета, так и государственного», — рассказывает директор Департамента подготовки к Евро-2012 Львовского городского совета Олег Засадный.

Кроме того, на время чемпионата городам будут необходимы чартерные автобусы, которые будут осуществлять перевозку гостей от аэропорта к стадиону и центральной части города, от буферных зон к центрам пересадок общественного транспорта. Такие автобусы города возьмут в лизинг или аренду. «Львову необходимо около 200 автобусов. Сейчас мы подписали договор с LVB (Лейпциг) на 100 автобусов вместимостью 140 пассажиров с полной технической поддержкой и водителями для обслуживания Евро-2012», — объясняет Засадный. Харькову нужно 300 автобусов, которые также будут арендованы либо взяты в лизинг.

В целом к началу проведения первенства по футболу Евро-2012 будет отремонтировано 101 км трамвайно-троллейбусных линий. На это уйдет 167 млн. грн. Для того чтобы привести в порядок коммунальные дороги, нужно будет потратить наибольшую сумму — 4 млрд. грн. Этих денег хватит ровно на 286 тыс. кв. м дорожного полотна. Кроме того, предстоит создать буферные зоны для болельщиков вокруг городов (на это уйдет 51 млн. грн.).

2,35 млрд. грн.по состоянию на 30 сентября потратило Министерство транспорта и связи Украины на подготовку инфраструктуры к Евро-2012 в 2009 году.

Ольга Сороколетова

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
14.06.21
На климатическом Саммите в Глазго, который пройдет в ноябре, Украина должна презентовать Второй национально-определенный вклад в Парижское соглашение (НОВ-2). Очень важно, чтобы наши амбиции подкреплялись экономическими аргументами и реальными возможностями промышленности, а не просто желаниями украинских чиновников удивить мир.
В Украине стремительно дорожают коммунальные услуги, продукты питания и другие блага. Что происходит и как быстро будут расти цены впредь?
11.06.21
11.06.21
По результатам 2020 года только металлургические предприятия перечислили в бюджет 298 млн грн эконалога. Сумма немалая, однако ощутимого улучшения состояния окружающей среды мы не увидели потому что большая часть этих средств бесследно растворилась в бюджетах всех уровней.
10.06.21
10.06.21
Глава ЕС по климату Франс Тиммерманс отметил, что беднейшие страны мира будут освобождены от СВАМ. Возможно, в их числе окажется и Украина. И тут дилемма: нам нужно будет радоваться тому, что нас освободили от СВАМ или грустить от того, что мы списке бедняков.
09.06.21
09.06.21
НДТМ – сборник наилучших технологий – должен быть значительно доработан. Сейчас это просто набор технологий, который был взят из европейского законодательства и переведен на украинский язык – хотя даже непосвященным понятно, как велик технологический разрыв между украинскими и европейскими предприятиями.
08.06.21
08.06.21
Украина слишком много надежд возлагает на международных партнеров. Но мы видим, что очень часто Запад выбирает свои национальные интересы если это необходимо их стране.
07.06.21
Традиційного для кінця року бою за розподіл бюджетних коштів може більше не бути. На початку червня Кабмін ухвалив документ, у якому в загальних рисах зафіксовано, скільки і з кого держава збере податків, скільки і кому грошей роздасть. Не лише у 2022 році, а до 2024 року включно.
Пока в Украине продолжается обсуждение нормативной базы для экспортно-кредитного агентства (ЭКА), зарубежные компании уже давно используют этот инструмент, захватывая украинский рынок и вытесняя с него местных производителей.
04.06.21
04.06.21, Сегодня
Украинско-белорусская торговая война добавила проблем нашим автомобилистам: над ними нависла угроза дефицита белорусского топлива. Может ли Украина из страны-импортера топлива превратиться если не в его экспортера, то хотя бы обеспечить внутренние потребности, чтобы не зависеть от внешнего рынка.
03.06.21
03.06.21
В пылу дискуссии у Василия Голованова на "Украина 24" в студии возник непростой вопрос, который породил полуторачасовой спор "как сделать украинцев обеспеченными и состоятельными. И возможно ли это?"
02.06.21
31.05.21
28.05.21
27.05.21
25.05.21
20.05.21
19.05.21
18.05.21
17.05.21
14.05.21
13.05.21
07.05.21
05.05.21
29.04.21
28.04.21
27.04.21
26.04.21
23.04.21
21.04.21
20.04.21


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!