Подробнее Запомнить город


Ещё соточку

24.09.09 , Гудок
размер текста:

«Норильский никель» и профильные ведомства нашли компромисс по поводу строительства железной дороги Нарын – Лугокан. Минрегион готовит предложения по изменению проекта.

Об этом «Гудку» сообщили в ведомстве, уточнив, что коррективы будут представлены правительственной комиссии, «заседание которой состоится в ближайшее время». В Росжелдоре факт совещаний по поводу пересмотра железнодорожного проекта, реализуемого на условиях ГЧП, подтверждают, однако ситуацию не комментируют.

Как уже писал «Гудок», «Норникель» с началом кризиса отказался в полном объёме выполнять свои обязательства по освоению пяти месторождений, строительству горно-обогатительных комбинатов в Забайкалье и прокладке железной дороги Нарын – Лугокан протяжённостью 375 км. И был согласен лишь на 100, построенных к тому времени на средства Инвестфонда. Между тем государство продолжало строительство линии, но без металлургов её было невозможно достроить и загрузить. Изначально предполагалось, что весь проект будет стоить 169 млрд руб., из них около 48 млрд руб. должно было поступить из Инвестфонда.

Теперь стало известно, что после длительных переговоров с Минтрансом «Норникель» согласен на строительство 223 км пути от Нарына до Газимурского завода и готов обеспечить грузовую базу железной дороги.

В пресс-службе «Норникеля», объясняя ситуацию, напомнили, что из пяти месторождений на трёх запасы полезных ископаемых оказались на порядок ниже, чем считалось ранее. «Разработка Култуминского, Лугоканского, Солонеченского месторождений нерентабельна. Мы считаем нецелесообразным строительство железнодорожной ветки длиной 375 км», – сказала сотрудник пресс-службы Мария Уварова. При этом в компании выражают свою готовность участвовать в освоении Быстринского и Бугдаинского месторождений. Стоимость проекта после сокращения представитель «Норникеля» назвать не смогла.

Между тем прокладка дороги за счёт средств государственного Инвестфонда не прекращается. Об этом «Гудку» рассказал помощник генерального директора группы компаний «Корпорация «ИнжТрансСтрой» (генеральный подрядчик строительства дороги Нарын – Лугокан) Сергей Токарев. «В данный момент идёт строительство и балансировка верхней части пути. Финансирование строительных работ пока осуществляет только государство, от «Норникеля» денег не поступало», – говорит он.

... ...
 


Комментарии
комментариев: 2
18:08 | 14.04.2018
DwightBlict
заказать продвижение сайта по трафику логин в скайпе SEO PRO1
05:21 | 14.04.2018
ThomasMok
заказать продвижение сайта по ключевым словам логин в скайпе SEO PRO1

...
Новости партнеров


Дайджест
Дональд Трамп и Владимир Путин, наконец, встретились тет-а-тет.
23.07.18, Страна
После вала ужасных ДТП на дороги вернут запрещенные пока еще “фары”, увеличат посты полиции и даже выведут на трассы военных.
23.07.18
Добравшись до экватора лета более или менее спокойно, доллар перешел в стремительное наступление – за последние дни американская валюта подорожала в среднем на 20 коп. Еще в начале прошлой недели курс доллара составлял 26,21 грн, а уже сегодня – 26,44 грн. "Сегодня" узнала у экспертов, что творится с долларом и чего украинцам ждать до конца лета.
23.07.18, Сегодня
За лекарствами — в Днепропетровскую область, за топливом — в Чернигов
23.07.18, Сегодня
77% украинцев считают, что в ближайший год страна не сможет выйти из кризиса
21.07.18
11 видов украинской металлопродукции попали под действие защитных мер ЕС – их экспорт в Европу будет намного менее прибыльным. Вины украинских производителей здесь нет, они оказались крайними в торговой войне между Америкой и Европой
Июльская история с письмом от Минэнергоугольпрома Украины российскому ТВЭЛу о заводе ядерного топлива вызвала огромный резонанс. По ней резко высказался премьер, забегали в энергоминистерстве, среагировали в МИД, возбудились в Верховной Раде. Все при деле.
21.07.18, Капитал
Нынешние ключевые тренды — начинающаяся торговая война между США и Китаем и сворачивание глобализации. Но за ними проглядываются куда более интересные процессы, которые могут затронуть не только мировую экономику.
20.07.18
За последние один-два года на мировом рынке железной руды произошли значительные перемены. Снизились темпы роста потребления в Китае, который ранее обеспечивал стремительное увеличение объемов международной торговли этим сырьем. Изменилась структура спроса.
20.07.18, Сегодня
Основные тренды квартала: короткие вклады и побег в валюту
19.07.18
18.07.18
17.07.18
16.07.18


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!