Подробнее Запомнить город


Ещё соточку

24.09.09 , Гудок
размер текста:

«Норильский никель» и профильные ведомства нашли компромисс по поводу строительства железной дороги Нарын – Лугокан. Минрегион готовит предложения по изменению проекта.

Об этом «Гудку» сообщили в ведомстве, уточнив, что коррективы будут представлены правительственной комиссии, «заседание которой состоится в ближайшее время». В Росжелдоре факт совещаний по поводу пересмотра железнодорожного проекта, реализуемого на условиях ГЧП, подтверждают, однако ситуацию не комментируют.

Как уже писал «Гудок», «Норникель» с началом кризиса отказался в полном объёме выполнять свои обязательства по освоению пяти месторождений, строительству горно-обогатительных комбинатов в Забайкалье и прокладке железной дороги Нарын – Лугокан протяжённостью 375 км. И был согласен лишь на 100, построенных к тому времени на средства Инвестфонда. Между тем государство продолжало строительство линии, но без металлургов её было невозможно достроить и загрузить. Изначально предполагалось, что весь проект будет стоить 169 млрд руб., из них около 48 млрд руб. должно было поступить из Инвестфонда.

Теперь стало известно, что после длительных переговоров с Минтрансом «Норникель» согласен на строительство 223 км пути от Нарына до Газимурского завода и готов обеспечить грузовую базу железной дороги.

В пресс-службе «Норникеля», объясняя ситуацию, напомнили, что из пяти месторождений на трёх запасы полезных ископаемых оказались на порядок ниже, чем считалось ранее. «Разработка Култуминского, Лугоканского, Солонеченского месторождений нерентабельна. Мы считаем нецелесообразным строительство железнодорожной ветки длиной 375 км», – сказала сотрудник пресс-службы Мария Уварова. При этом в компании выражают свою готовность участвовать в освоении Быстринского и Бугдаинского месторождений. Стоимость проекта после сокращения представитель «Норникеля» назвать не смогла.

Между тем прокладка дороги за счёт средств государственного Инвестфонда не прекращается. Об этом «Гудку» рассказал помощник генерального директора группы компаний «Корпорация «ИнжТрансСтрой» (генеральный подрядчик строительства дороги Нарын – Лугокан) Сергей Токарев. «В данный момент идёт строительство и балансировка верхней части пути. Финансирование строительных работ пока осуществляет только государство, от «Норникеля» денег не поступало», – говорит он.

... ...
 


Комментарии
комментариев: 2
18:08 | 14.04.2018
DwightBlict
заказать продвижение сайта по трафику логин в скайпе SEO PRO1
05:21 | 14.04.2018
ThomasMok
заказать продвижение сайта по ключевым словам логин в скайпе SEO PRO1

...
Новости партнеров


Дайджест
22.03.19, Сегодня
Что будет, если денег нашей стране все-таки не дадут.
22.03.19, 112
Неожиданная отставка бессменного руководителя Казахстана Нурсултана Назарбаева в очередной раз активировала набившую оскомину дискуссию о роли личности в истории.
22.03.19, 112
Кабмин отказался от идеи сменить главу правления НАК "Нафтогаз Украины" и продлевает контракт с Андреем Коболевым еще на год.
Андрей Коболев утверждает, что есть действенный способ не повышать цену на газ для населения.
22.03.19, Сегодня
Эксперты считают, что ситуация с госдолгом… весьма оптимистическая.
21.03.19
21.03.19
Совсем скоро, 22 апреля состоится концерт Bullet For My Valentine - легендарной британской группы. Ребята впервые приезжают в Киев и будут выступать на сцене киевского клуба Стерео Плаза. В их активе шесть студийных альбомов. Киевлянам представится возможность вживую услышать песни коллектива и оценить их творчество.
21.03.19, ubr.ua
В энергетической сфере наша страна следует общемировым трендам, но ей нужно определиться с собственными национальными интересами
21.03.19, Сегодня
Голубое топливо действительно подешевело на внешних рынках, но это временно
21.03.19, ubr.ua
Застройщики опасаются, что к старым домам начнут достраивать этажи, и это выльется в аварии.
20.03.19
19.03.19
18.03.19
16.03.19
15.03.19


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!