Подробнее Запомнить город


Работающие методы продвижения товаров в интернете

30.07.19
размер текста:

Электронная коммерция – невероятная возможность для бизнеса. Покупатели все чаще «идут в интернет» за нужным товаром. Но просто создать интернет-магазин недостаточно.
Во-первых, магазин должен магазин должен быть удобным для посетителя. Узнать как правильно создавать интернет-магазин можно по этой ссылке - в статье "5 правил продающего сайта" от веб-студии Business Site.



Во-вторых, нужно работать над привлечением клиентов. Без грамотного маркетинга потенциальные клиенты вас просто не увидят. ТОП популярных способов продвижения магазина в интернете в 2019 году выглядит так:

  • SEO;
  • Контекстная реклама ;
  • Контент-маркетинг в соцсетях.
  • Давайте подробнее разберем каждый из них.

SEO-продвижение



SEO-оптимизация включает ряд мероприятий по повышению видимости сайта в поисковых системах по определенным запросам. Продвижение нужно каждому онлайн-ресурсу, иначе он рискует «умереть» на 10 странице поисковой выдачи Google.
Ведь люди в поисковой строке обычно пишут запросы по типу «купить что-то» или «купить что-то недорого» и заказывают преимущественно у ресурсов, которые находятся на 1-3 позициях выдачи. Оптимизация сайта под поисковые системы помогает попасть в эту зону.
Преимущество SEO-продвижения в том, что если человек ищет какой-то товар в интернете, то он уже готов его купить. Поэтому важно, чтобы он попал именно в ваш интернет-магазин. Сайты без оптимизации остаются далеко позади, на них редко приходят клиенты из естественного поисковика. Поэтому им приходится прибегать к платным методам продвижения.


Контекстная реклама


Этот способ также хорош собой. Контекстная реклама подключается очень быстро и сразу начинает работать. В аналитике можно наблюдать увеличение перехода клиентов на сайт. Рекламное предложение высвечивается в первых трех строках поисковой выдачи, над сайтами, которые попали в топ с помощью SEO. Единственное отличие - возле этих объявлений красуется слово "Реклама".
При размещении рекламы главное правильно подобрать ключевые слова, сделать релевантное объявление и определить оптимальную цену за клик. Удобство этого метода в том, что вы платите за рекламу только тех товаров, что приносят прибыль здесь и сейчас. К примеру, интернет-магазин автотоваров ShinaDiski может осенью предлагать людям купить зимние шины, а весной делать акцент на летние покрышки.


Контент-маркетинг в соцсетях


Соцсети хуже, нежели поисковики, привлекают новых клиентов. Но они формируют узнаваемость и доверие к бренду. Особенно это касается женской аудитории.
Можно сформировать базу подписчиков, которые будут наблюдать за вами в социальных сетях, и удерживать их за счет полезного интересного контента. Например, интернет-магазин Naomi24, который предлагает купить гель лак недорого, может публиковать фото красивых ногтей (работы клиентов), покрытых качественным гель-лаком. Это нравится девушкам, которые тоже хотят идеальный маникюр. В результате страница в Инстаграм конвертирует подписчиков в постоянных покупателей. Некоторые продавцы даже не создают веб-ресурс (сайт), занимаются раскруткой собственных товаров и услуг только в социальных сетях.

... ...
 


Комментарии
комментариев: 1

...
Новости партнеров


Дайджест
24.02.20, Сегодня
В Европе накопить на легковую машину гораздо проще
Процесс разрушения индустриального ядра украинской экономики продолжает набирать опасные обороты. Сможет ли государство вылечить эту болезнь?
24.02.20, Униан
24 февраля 2020 1691 0 Кабинет министров принял постановление, призванное сделать социальное жилье более доступным для украинцев. УНИАН разбирался, как будет работать предложенный механизм, и кто сможет воспользоваться этой социальной льготой.
21.02.20
21.02.20, Страна
В Украине хотят внедрить накопительные пенсии. Что это такое и какую даст прибавку.
21.02.20, Страна
Как уже писали на днях Конституционный суд принял беспрецедентное решение — отменил конкурсы, которые были проведены для судей Верховного суда в рамках судебной реформы 2016 года.
20.02.20
20.02.20, MRPL.CITY
Госэкоинспекция проверила Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича и выявила нанесенный государству ущерб — более 10,5 млн грн. Журналист MRPL.CITY попросил прокомментировать результаты проверки генерального директора ММКИ Тараса Шевченко.
20.02.20, Сегодня
В 2019 году Украина продала за границу товаров на 50 млрд долларов, а завезла на 60,8 млрд. Таким образом, по данным Укрстата, негативное сальдо внешней торговли составило 10,8 млрд долл. Год назад негативное сальдо составляло 9,8 млрд долл.
20.02.20, Капитал
Правительство пообещало в 2020 году создание 200 тыс. легальных рабочих мест, а за 5 лет — 1 млн (кстати, если сравнивать с обещаниями бывшего президента Виктора Ющенко, это довольно скромные намерения — тот обещал 5 млн новых рабочих мест за 5 лет, по миллиону в год).
19.02.20
Формула угоди мають виконуватись — для унтерменшів.
Но найти и отсудить российские активы в мире будет сложно
18.02.20
17.02.20
14.02.20
13.02.20
12.02.20
11.02.20
10.02.20
06.02.20
05.02.20
04.02.20
03.02.20


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!