Корпоративный сайт: зачем он нужен вашему бизнесу

Точка зору

Корпоративный сайт – это лицо вашего бизнеса в сети. Не следует путать этот ресурс с интернет-магазином, функции и задачи корпоративных сайтов шире, чем продажа товаров или услуг. Они включают предоставление актуальной информации о компании, вакансиях и предложениях сотрудничества. Через сайт можно быстро связаться с предприятием, этот ресурс привлекает новых клиентов и деловых партнеров.

Причины создать корпоративный сайт

Чтобы сайт «работал», владельцам и руководителям компании нужно понимать, для чего он нужен. Так какие же задачи решает корпоративный веб-проект?

Увеличение прибыли. Первая и главная цель, которой подчиняются все остальные задачи: материальная выгода. Корпоративный сайт создают не для галочки, не потому, что у конкурентов тоже есть своя страница в интернете. Это инструмент извлечения прибыли, наращивания продаж, еще одна площадка для поиска клиентов и продвижения бизнеса.

Информирование. Сайт – источник достоверной информации о компании, ее продукции, услугах, принципах, а также владельцах, наградах и сертификатах. На сайте публикуют новости бизнеса, специальные предложения и акции, рассказывают о своих наградах и других достижениях. Через него можно узнать адрес и телефон главного офиса и всех филиалов. Не забывайте, что информацию нужно обновлять, и обязательно следует предусмотреть возможность связи через сайт.

Реклама и продвижение. Выведите сайт на первую страницу поисковой выдачи по релевантным запросам – и количество клиентов возрастет. Однако для этого потребуется помощь профессионалов, поэтому лучше с самого начала заказать корпоративный сайт у Netrocket. На успех продвижения влияет даже дизайн и юзабилити проекта, поэтому над ним от начала и до конца желательно работать специалистам.

Формирование положительного имиджа. Сайт – ваша визитная карточка, по которой будут судить о бизнесе. Другими словами, это ваш шанс представить компанию и ее продукцию в выгодном свете.

Коммуникация с клиентами и партнерами. Поддерживая обратную связь, можно превратить недовольных пользователей в постоянных клиентов. Важно наладить взаимную коммуникацию, поэтому, если на сайте есть опция «заказать звонок», сотрудники оперативно перезванивают тем, кто оставляет заявку онлайн. Это же касается чатов и форумов на сайте.

Каким должен быть сайт

Чтобы корпоративный сайт эффективно решал все эти задачи, нужно соблюсти не один десяток условий.

Сайт начинается с дизайна. Главное требование к дизайну: он отражает фирменный стиль и корпоративные цвета, чтобы с первого взгляда можно было узнать бренд.

Еще одно обязательное условие – юзабилити, то есть удобство использования сайта. На сайте нужна актуальная, полная информация, включая каталоги и прайс-листы, а также живая обратная связь.
Идеально, когда поддержка быстрая и квалифицированная, страницы грузятся быстро, а доменное имя сайта легко запоминается.

Будьте готовы к тому, что со временем даже безупречный сайт нужно будет дорабатывать, совершенствовать и обновлять.

Новини

24 Грудня 2023

ДТЕК розглядає можливість будівництва міні-АЕС на заміну ТЕС

Загальні інвестиції в інфраструктуру дунайських портів вже склали близько 100 млн дол

В Україні зареєстрували три нових індустріальних парки

Світова виплавка чавуну зросла на 0,1%

23 Грудня 2023

США почали термінові переговори з союзниками про передачу заморожених активів РФ Україні

Загарбники продовжують перешкоджати роботі МАГАТЕ на ЗАЕС

22 Грудня 2023

Порти Великої Одеси обробляють понад 900 вагонів із зерном щодня

Японія зменшила внутрішнє споживання сталі на 3,9%

В Україні за рік підключено понад 1100 нових зелених електростанцій

Румунський виробник сталі збільшує завантаження домни №5

Ворог обстріляв шахту на Донеччині: є загиблі

Уряд продовжив дію пільг на ввезення дронів

Турецькі металурги виробили 30,05 млн тонн сталі

НБУ готує новий механізм врегулювання військових ризиків

У порту Риги запустили регулярний контейнерний потяг 

Ціни на нафту зростають, Brent торгується вище 80 дол/барель

ВСІ НОВИНИ ⇢