Корпоративный сайт: зачем он нужен вашему бизнесу
Точка зоруКорпоративный сайт – это лицо вашего бизнеса в сети. Не следует путать этот ресурс с интернет-магазином, функции и задачи корпоративных сайтов шире, чем продажа товаров или услуг. Они включают предоставление актуальной информации о компании, вакансиях и предложениях сотрудничества. Через сайт можно быстро связаться с предприятием, этот ресурс привлекает новых клиентов и деловых партнеров.
Причины создать корпоративный сайт
Чтобы сайт «работал», владельцам и руководителям компании нужно понимать, для чего он нужен. Так какие же задачи решает корпоративный веб-проект?
● Увеличение прибыли. Первая и главная цель, которой подчиняются все остальные задачи: материальная выгода. Корпоративный сайт создают не для галочки, не потому, что у конкурентов тоже есть своя страница в интернете. Это инструмент извлечения прибыли, наращивания продаж, еще одна площадка для поиска клиентов и продвижения бизнеса.
● Информирование. Сайт – источник достоверной информации о компании, ее продукции, услугах, принципах, а также владельцах, наградах и сертификатах. На сайте публикуют новости бизнеса, специальные предложения и акции, рассказывают о своих наградах и других достижениях. Через него можно узнать адрес и телефон главного офиса и всех филиалов. Не забывайте, что информацию нужно обновлять, и обязательно следует предусмотреть возможность связи через сайт.
● Реклама и продвижение. Выведите сайт на первую страницу поисковой выдачи по релевантным запросам – и количество клиентов возрастет. Однако для этого потребуется помощь профессионалов, поэтому лучше с самого начала заказать корпоративный сайт у Netrocket. На успех продвижения влияет даже дизайн и юзабилити проекта, поэтому над ним от начала и до конца желательно работать специалистам.
● Формирование положительного имиджа. Сайт – ваша визитная карточка, по которой будут судить о бизнесе. Другими словами, это ваш шанс представить компанию и ее продукцию в выгодном свете.
● Коммуникация с клиентами и партнерами. Поддерживая обратную связь, можно превратить недовольных пользователей в постоянных клиентов. Важно наладить взаимную коммуникацию, поэтому, если на сайте есть опция «заказать звонок», сотрудники оперативно перезванивают тем, кто оставляет заявку онлайн. Это же касается чатов и форумов на сайте.
Каким должен быть сайт
Чтобы корпоративный сайт эффективно решал все эти задачи, нужно соблюсти не один десяток условий.
Сайт начинается с дизайна. Главное требование к дизайну: он отражает фирменный стиль и корпоративные цвета, чтобы с первого взгляда можно было узнать бренд.
Еще одно обязательное условие – юзабилити, то есть удобство использования сайта. На сайте нужна актуальная, полная информация, включая каталоги и прайс-листы, а также живая обратная связь.
Идеально, когда поддержка быстрая и квалифицированная, страницы грузятся быстро, а доменное имя сайта легко запоминается.
Будьте готовы к тому, что со временем даже безупречный сайт нужно будет дорабатывать, совершенствовать и обновлять.
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram