Подробнее Запомнить город


Компании делят билборды

Финансовые трудности многих компаний заставляют их менеджмент искать новые, более экономные, но в то же время эффективные способы продвижения. Не секрет, что большинство рекламодателей значительно сократили свои маркетинговые бюджеты, некоторые начали отказываться от привычных медиа, средства на которые выделялись по остаточному принципу. В наружной рекламе, как оказалось, также есть способы сэкономить.

Одним из нововведений стало совместное размещение различных компаний на одной плоскости. К примеру, в конце августа компания Ukrainian Media Monitor (UMM) зафиксировала в Киеве случай, когда на стандартном щите 3х6 с одной стороны была размещена реклама службы такси, с другой же — ветеринарной клиники. Ну что ж, изобретателям можно только поаплодировать: они действительно сэкономили, вот только не вышла ли плоскость перегруженной информацией, которая в конце концов просто не воспринимается аудиторией, остается вопросом. Как бы там ни было, это явление нельзя назвать тенденцией.

Сергей Мартынюк, директор по связям с общественностью группы компаний BigBoard, отмечает, что тенденции такой нет, это просто один из единичных случаев размещения. «Возможно, такая практика и существует в регионах, но в Киеве я такого не видел»,— говорит он. Стандартный же способ экономии для многих рекламодателей до сих пор выглядел следующим образом: размещение заказывалось (и, соответственно, проплачивалось) на короткий срок, например, на две недели. С учетом отсутствия заказов и низкой заполняемости наружки (не более 60-70% с учетом социальной рекламы и непроплаченных сюжетов) часть операторов не очень следили за переклейкой сюжетов, если плоскость не продана на следующий период. «Первооткрывалем был, скорее всего, Мороз, постеры которого были развешены еще в конце прошлого года. Совсем недавно я видел эту рекламу на ситилайтах, правда, изрядно выцветшую и полинявшую»,— отмечает Владимир Пономарев, директор компании UMM.

Сейчас же подобные эконом-варианты вряд ли станут возможны из-за все большей востребованности наружной рекламы как канала политической агитации. Максим Каримов, директор по стратегическому планированию компании Perekhid Outdoor, отмечает, что до того времени, как политики стали активно использовать наружку, многие операторы, особенно мелкие, выставляли демпинговые цены, продавая плоскости ниже себестоимости, чем и способствовали ценовому обвалу. По состоянию на средину августа, по его словам, средняя цена за стандартный билборд колебалась в пределах 2,5-3,5 тыс. грн. Конечно, были варианты и подороже, и подешевле: все зависит от места расположения конструкции, ну и, конечно же, от ценовой политики оператора. При этом уже к началу августа около 40-50% плоскостей на сентябрь были выкуплены. Цены на наружку начали понемногу расти и падать не собираются. «Цены рассматриваются в пределах контрактов: контракты были мелкие, значит, цены были повыше. Сейчас контракты идут покрупнее, соответственно заказчики получают и большие скидки. Но занятость сейчас очень высокая, в нашей сети, к примеру, более 90%, поэтому цены уже вряд ли опустятся»,— говорит Сергей Мартынюк.

Артем Вакалюк

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
В Украине снова планируют существенно повысить ставки экологического налога, но при этом почти не направлять полученные деньги на охрану окружающей среды. Очевидно, задача такого налогообложения – закрывать дыры в бюджете
Спрос на нефть, резко упавший в пандемию, может восстановиться не раньше 2023 года, говорится в исследовании Argus Consulting. В 2020 году сокращение потребления аналитики оценивают в 8,3 млн б/с, или около 8% от уровня 2019 года.
24.09.20
24.09.20, Сегодня
Эксперты говорят, что на розничном рынке бензина и дизельного топлива уже не стоит ожидать снижения цен. И главный фактор – дешевеющая гривня.
Начало осени ознаменовалось амбициозными заявлениями сразу нескольких высокопоставленных чиновников и политиков относительно перспектив обновления устаревшего вагонного парка украинской железной дороги.
23.09.20
Во многих странах активно внедряют эксперименты по отоплению помещений водородом. Может ли водород заменить газ в Украине.
23.09.20, Дело
Спор между ЕС и Украиной относительно многолетнего моратория на экспорт леса-кругляка дошел до арбитражных слушаний.
21.09.20
Рынок недвижимости пострадал от коронакризиса не так сильно, как, скажем, туризм, или ивент-индустрия, но утверждать, что кризис на нем никак не отразился, было бы неправильно.
Только ленивый не обсуждает сейчас в Запорожье тему выбросов заводов. На острые вопросы запорожцев отвечает специалист в сфере внедрения новых экологических технологий для металлургии, генерального директора научно-производственного предприятия "Днепроэнергосталь" Вадима Осипенко.
18.09.20
На валютном рынке опять штормит: курс доллара пополз вверх, и гривня стала активно дешеветь. Всего за месяц украинская валюта упала в цене почти на одну гривню.
17.09.20
17.09.20, Капитал
Китайский рынок госзакупок является закрытым для других стран. Учитывая, что государство в Китае является основным инвестором в строительство инфраструктуры, то это приводит к развитию китайских компаний.
16.09.20
15.09.20
14.09.20
11.09.20
08.09.20
07.09.20
04.09.20
03.09.20
02.09.20
01.09.20
31.08.20
28.08.20
27.08.20


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!