Подробнее Запомнить город


Компании делят билборды

Финансовые трудности многих компаний заставляют их менеджмент искать новые, более экономные, но в то же время эффективные способы продвижения. Не секрет, что большинство рекламодателей значительно сократили свои маркетинговые бюджеты, некоторые начали отказываться от привычных медиа, средства на которые выделялись по остаточному принципу. В наружной рекламе, как оказалось, также есть способы сэкономить.

Одним из нововведений стало совместное размещение различных компаний на одной плоскости. К примеру, в конце августа компания Ukrainian Media Monitor (UMM) зафиксировала в Киеве случай, когда на стандартном щите 3х6 с одной стороны была размещена реклама службы такси, с другой же — ветеринарной клиники. Ну что ж, изобретателям можно только поаплодировать: они действительно сэкономили, вот только не вышла ли плоскость перегруженной информацией, которая в конце концов просто не воспринимается аудиторией, остается вопросом. Как бы там ни было, это явление нельзя назвать тенденцией.

Сергей Мартынюк, директор по связям с общественностью группы компаний BigBoard, отмечает, что тенденции такой нет, это просто один из единичных случаев размещения. «Возможно, такая практика и существует в регионах, но в Киеве я такого не видел»,— говорит он. Стандартный же способ экономии для многих рекламодателей до сих пор выглядел следующим образом: размещение заказывалось (и, соответственно, проплачивалось) на короткий срок, например, на две недели. С учетом отсутствия заказов и низкой заполняемости наружки (не более 60-70% с учетом социальной рекламы и непроплаченных сюжетов) часть операторов не очень следили за переклейкой сюжетов, если плоскость не продана на следующий период. «Первооткрывалем был, скорее всего, Мороз, постеры которого были развешены еще в конце прошлого года. Совсем недавно я видел эту рекламу на ситилайтах, правда, изрядно выцветшую и полинявшую»,— отмечает Владимир Пономарев, директор компании UMM.

Сейчас же подобные эконом-варианты вряд ли станут возможны из-за все большей востребованности наружной рекламы как канала политической агитации. Максим Каримов, директор по стратегическому планированию компании Perekhid Outdoor, отмечает, что до того времени, как политики стали активно использовать наружку, многие операторы, особенно мелкие, выставляли демпинговые цены, продавая плоскости ниже себестоимости, чем и способствовали ценовому обвалу. По состоянию на средину августа, по его словам, средняя цена за стандартный билборд колебалась в пределах 2,5-3,5 тыс. грн. Конечно, были варианты и подороже, и подешевле: все зависит от места расположения конструкции, ну и, конечно же, от ценовой политики оператора. При этом уже к началу августа около 40-50% плоскостей на сентябрь были выкуплены. Цены на наружку начали понемногу расти и падать не собираются. «Цены рассматриваются в пределах контрактов: контракты были мелкие, значит, цены были повыше. Сейчас контракты идут покрупнее, соответственно заказчики получают и большие скидки. Но занятость сейчас очень высокая, в нашей сети, к примеру, более 90%, поэтому цены уже вряд ли опустятся»,— говорит Сергей Мартынюк.

Артем Вакалюк

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
29.10.20, Дело
Украинская экономика продолжает нуждаться в законе о налоге на выведенный капитал и в стимулах для развития индустриальных парков.
28.10.20
Не стоит ограничивать использование вагонов, которые прошли капитальные ремонты и таким образом получили продленные сроки службы. Недопустимо, чтобы компании понесли колоссальные убытки только потому, что по паспорту эти вагоны не проходят.
Сегодня украинцы пересылают в Украину около $12 млрд, но при этом декларируют только 11 млрд грн. И государство вновь увидело резерв для наполнения бюджета в переводах трудовых мигрантов.
Предоставляемое регулятором рефинансирование способствует стабилизации банковской системы Украины в условиях коронакризиса, однако далеко не все выделяемые банкам средства направляются в реальный сектор экономики.
27.10.20
Запасы золота в Украине невелики – если говорить о добыче в промышленных масштабах. Реально можно поднимать на-гора пару тонн в год. Куда большую ценность представляют сопутствующие металлы.
США вновь заблокировали назначение новых судей в апелляционную инстанцию Всемирной торговой организации. Одновременно Вашингтон подал апелляцию на решение арбитров, признающее необоснованным повышение американских пошлин на китайский импорт.
26.10.20
26.10.20, Сегодня
В "Укртрансбезопасности" заявляют: число железнодорожных аварий в Украине растет, и почти 90% случаев происходят из-за неудовлетворительного содержания путей.
Якщо податки на газ зростуть, ми отримаємо різке зростання вартості скрапленого газу в середньому на 4-5 гривень за 1 літр. Це матиме негативні соціально-економічні наслідки. Источник: https://biz.censor.net/m3223502
26.10.20, Дело
За прошедшую неделю (19-23 октября) курс продажи наличного доллара в банках практически не изменился, на других же сегментах валютного рынка курс доллара к гривне незначительно снизился на 0,1-0,3%
В Украине никому не интересны реальные экологические инвестиции, а экология стала ширмой для получения рентабельности одними за счет других.
23.10.20
21.10.20
20.10.20
19.10.20
16.10.20
15.10.20
13.10.20
12.10.20
09.10.20
08.10.20
06.10.20
05.10.20
02.10.20
01.10.20
30.09.20
29.09.20


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!