Подробнее Запомнить город


Мэр-словоблуд

размер текста:

Ложь в современном мире уже не воспринимается, как грех. В политике так и вовсе безо лжи никто не обходится. Только теперь политики придумали слово-заменитель, и называется не иначе, как хитрость или тактический прием. Врать стало настолько приятно и выгодно, что враль уже говорит неправду постоянно и не замечает, что ложь стала для него единственным ответом на все вопросы. Брешут всем: избирателям, однопартийцам, оппонентам и даже себе.

Но одно дело, когда ко лжи уже привыкли и никто не обращает на ваши слова внимания. Вот только случаются моменты, когда к вашему слову таки прислушиваются и верят, что вы его сдержите. Проявите, так сказать, твердость характера и волю. Если хотите, то человека, давшего слово, всегда олицетворяют с рыцарем, а словоблуда – с простолюдином.

Мэр Киева Леонид Черновецкий, вообще старается слово не давать, а отвечать на вопросы с помощью песен и репликами в стиле: «Правда, у вас хороший мэр?!» Но пришло время, когда слово таки пришлось дать, да, ни кому-нибудь, а президенту УЕФА Мишелю Платини. Председатель горадминистрации Леонид Черновецкий на выездном заседании по подготовке инфраструктуры городов, принимающих чемпионат Европы по футболу в 2012 году, сообщил, что гарантирует УЕФА своевременный ввод в эксплуатацию строящихся международных терминалов в международных аэропортах «Борисполь» и «Киев».

Может быть, Черновецкий и не давал слово, но УЕФА потребовало от Киева, Донецка, Львова и Харькова предоставить письменные гарантии своевременного проведения реконструкции аэропортов в своих городах. В общем, вынудили мэра всех киевлян дать гарантии, но не стоит ждать от Черновецкого беспрекословного исполнения данных гарантий. Если в аэропорту «Борисполь» уже начались работы по строительству нового терминала и стоянок, то аэропорт «Киев», по-прежнему находится в «подвешенном» состоянии. К тому же, начавшаяся стройка в «Борисполе» - заслуга отнюдь не мэра Киева.

А вот коммунальное предприятие «Киев» это вотчина градоначальника столицы и здесь Черновецкому пришлось схитрить, будто у мэра получается хорошо. Прежде, чем говорить об аэропорте «Киев», стоит отметить, что сегодня столица похожа на один большой долгострой и дело даже не в недостроенных зданиях. Практически у всех проектов, которые финансируются из бюджета Киева, истекли сроки сдачи. И дело тут не только в кризисе. Просто КГГА взяло на себя «повышенные обязательства», и бюджет столицы теперь трещит по швам. Крупные развязки, в частности на Московской площади, которую в народе называют Пробковая площадь, строят с такой черепашьей скоростью, что не удивлюсь, если успеют только к 2012 году. Да и то, не факт. Планировали закончить строительство моста развязки и параллельно открыть сразу три станции метро ко Дню Независимости в 2009 году. Мэр вместе со своей командой приезжали на Московскую площадь, чтобы заверить, что все идет по плану. Соврали.

Все помнят, как мэр одним росчерком пера запретил въезд в столицу большегрузных автомобилей. Тогда перевозчики провели несколько акций и подумывали заблокировать подъезды к Киеву. В те времена киевская власть клятвенно заверяла, что построит на основных въездах в столицу терминалы для временного отстоя большегрузного транспорта. На некоторых направлениях дальше выделения земли дело не дошло, а о строительстве даже и думать не приходится. Соврали. Теперь на днях опять заговорили об отстойниках. Киевские власти планируют (это новое слово, за которым можно в случае чего спрятаться) построить стоянки до 2012 года. В этом году планируется только разработать и утвердить проектно-сметную документацию, а непосредственно работы по строительству запланированы на 2010-2011 года.

Опять же, у столичной власти масштабы - как при строительстве БАМа. Пытаются построить отстойники сразу на всех направлениях. Предусмотрено строительство площадок для отстоя большегрузного транспорта на въездах в город с Вышгородского, Днепропетровского, Житомирского, Ковельского, Овруцкого, Одесского, Харьковского и Черниговского направлений. Заказчиком проектирования и строительства площадок определено коммунальное предприятие «Киевдорсервис», которое на тендерной основе должно избрать генеральные проектные и подрядные организации для выполнения работ. То есть опять все только в зародышном состоянии, но в КГГА уже подсчитывают, сколько заработают на грузовиках, владельцы которых будут настаивать на въезде в город, а также на иногородних легковых автомобилях и транзитном транспорте. По оценкам мэрии, это позволит заработать до 1 миллиарда гривен. Как говорится «дурень думкою багатіє».

Теперь, что касается аэропорта «Киев». Здесь вообще темный лес. Аэропорт находится в коммунальной собственности, поэтому мэрия крутит им, как цыган солнцем. Киевская власть только начала «зачистку», а о строительстве или реконструкции и говорить не приходится. Пока мэрия взялась за генерального директора КП аэропорта «Киев» Сергея Никифорова, который практически превратил предприятие в свою личную собственность. В СМИ неоднократно всплывала информация о злодеяниях Никифорова, но не будем заострять внимание на этом. У нас другой «мультипликационный» герой.

Глава Государственной авиационной администрации Александр Давыдов недавно заявил, что киевская власть подготовила приказ об увольнении Сергея Никифорова с поста гендиректора, но сам Никифоров, как он утверждал, в то время находился в отпуске. Однако он дал понять, что ему известны планы столичной мэрии по его увольнению, но судя по тону, Никифоров мирится с увольнением не собирается. Так что стоит ожидать долгого судебного разбирательства, которое может растянуться на годы. Поскольку информация об увольнении Никифорова, как о свершившемся факте отсутствует, то это лишь подтверждает, что конфликт с Никифоровым находится в «замороженном» состоянии. Поэтому, Черновецкий поторопился с гарантиями и Мишелю Платини придется еще на раз «ткнуть носом» мэра Киева.

Думаю, Черновецкий, как простолюдин, будет юлить, и прятаться за выдуманными им же самим историями.

Георгий Кортизолов

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
26.07.21
Украина - одна из беднейших стран в Европе. Наши зарплаты сегодня не сопоставимы с европейскими. Поэтому многие украинцы едут за границу на заработки. Зато мы успешно догоняем Евросоюз по уровню цен на продукты питания. Да что там догоняем: по многим наименованиям цены в наших супермаркетах давно обогнали европейские.
23.07.21
Украине обещают $245 млн и еще помочь привлечь $1 млрд частных инвестиций — это капля в море на фоне проблем с возможным прекращением транзита российского газа.
23.07.21
Министр развития громад и территорий Алексей Чернышов заявил, что Кабмин намерен в ближайшие три года построить инфраструктуру для 25 индустриальных парков. Звучит все это, безусловно, смело и амбициозно. Вопрос в том, насколько можно верить правительству?
22.07.21
22.07.21
Украина обозначила свою позицию по Северному потоку-2, но это вряд ли поможет изменить позиции США и Германии. Поэтому нашей власти следует серьезно задуматься над разработкой альтернативных планов на случай, если загруженность нашей ГТС упадет.
22.07.21
Второе чтение одиозного законопроекта №5600 перенесли на следующую сессию, которая начнется 7 сентября. В нынешней редакции з/п создает непомерную фискальную нагрузку на бизнес и потому не может быть принят. Вопрос в том, смогут ли власть и бизнес найти компромиссное решение за столь короткое время?
21.07.21
21.07.21
Метинвест и ФК "Шахтер" объединились против COVID-19. Первый тайм символического матча сборной прошел на домашнем поле Метинвеста. Играли не на счет, а ради здоровья своих команд.
20.07.21
Уряд планує завершити еру двигунів внутрішнього згоряння вже з 2027 року. Як турбота про екологію вплине на автолюбителів та що буде з бензиновими та дизельними автомобілями?
16.07.21
16.07.21
Сегодня экспортный портфель Украины на 2/3 состоит из сырья. При этом более 50% украинского импорта составляет готовая продукция. Такая диспропорция снижает темпы роста экономики. Они могли быть значительно выше, если бы правительство стимулировало развитие перерабатывающей промышленности.
16.07.21
Декарбонизация в Украине может быть эффективной, если у нас будут современные технологические решения и инвестиции для их внедрения и развития. Заниматься снижением выбросов на уровне установки фильтров сегодня неэффективно, так нам не угнаться за прогрессом и не достичь взятых на себя климатических обязательств.
15.07.21
В Україні є чимало потужностей міжнародних виробників, які працюють на світовий автопром. В іномарках відомих автобрендів, на яких сьогодні пересуваються українці, чимало запчастин і комплектуючих, зроблених саме на українських заводах.
13.07.21
09.07.21
08.07.21
07.07.21
06.07.21
05.07.21
02.07.21
01.07.21
29.06.21
25.06.21
24.06.21
18.06.21
17.06.21
16.06.21
15.06.21
14.06.21


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!