Подробнее Запомнить город


Мэр-словоблуд

размер текста:

Ложь в современном мире уже не воспринимается, как грех. В политике так и вовсе безо лжи никто не обходится. Только теперь политики придумали слово-заменитель, и называется не иначе, как хитрость или тактический прием. Врать стало настолько приятно и выгодно, что враль уже говорит неправду постоянно и не замечает, что ложь стала для него единственным ответом на все вопросы. Брешут всем: избирателям, однопартийцам, оппонентам и даже себе.

Но одно дело, когда ко лжи уже привыкли и никто не обращает на ваши слова внимания. Вот только случаются моменты, когда к вашему слову таки прислушиваются и верят, что вы его сдержите. Проявите, так сказать, твердость характера и волю. Если хотите, то человека, давшего слово, всегда олицетворяют с рыцарем, а словоблуда – с простолюдином.

Мэр Киева Леонид Черновецкий, вообще старается слово не давать, а отвечать на вопросы с помощью песен и репликами в стиле: «Правда, у вас хороший мэр?!» Но пришло время, когда слово таки пришлось дать, да, ни кому-нибудь, а президенту УЕФА Мишелю Платини. Председатель горадминистрации Леонид Черновецкий на выездном заседании по подготовке инфраструктуры городов, принимающих чемпионат Европы по футболу в 2012 году, сообщил, что гарантирует УЕФА своевременный ввод в эксплуатацию строящихся международных терминалов в международных аэропортах «Борисполь» и «Киев».

Может быть, Черновецкий и не давал слово, но УЕФА потребовало от Киева, Донецка, Львова и Харькова предоставить письменные гарантии своевременного проведения реконструкции аэропортов в своих городах. В общем, вынудили мэра всех киевлян дать гарантии, но не стоит ждать от Черновецкого беспрекословного исполнения данных гарантий. Если в аэропорту «Борисполь» уже начались работы по строительству нового терминала и стоянок, то аэропорт «Киев», по-прежнему находится в «подвешенном» состоянии. К тому же, начавшаяся стройка в «Борисполе» - заслуга отнюдь не мэра Киева.

А вот коммунальное предприятие «Киев» это вотчина градоначальника столицы и здесь Черновецкому пришлось схитрить, будто у мэра получается хорошо. Прежде, чем говорить об аэропорте «Киев», стоит отметить, что сегодня столица похожа на один большой долгострой и дело даже не в недостроенных зданиях. Практически у всех проектов, которые финансируются из бюджета Киева, истекли сроки сдачи. И дело тут не только в кризисе. Просто КГГА взяло на себя «повышенные обязательства», и бюджет столицы теперь трещит по швам. Крупные развязки, в частности на Московской площади, которую в народе называют Пробковая площадь, строят с такой черепашьей скоростью, что не удивлюсь, если успеют только к 2012 году. Да и то, не факт. Планировали закончить строительство моста развязки и параллельно открыть сразу три станции метро ко Дню Независимости в 2009 году. Мэр вместе со своей командой приезжали на Московскую площадь, чтобы заверить, что все идет по плану. Соврали.

Все помнят, как мэр одним росчерком пера запретил въезд в столицу большегрузных автомобилей. Тогда перевозчики провели несколько акций и подумывали заблокировать подъезды к Киеву. В те времена киевская власть клятвенно заверяла, что построит на основных въездах в столицу терминалы для временного отстоя большегрузного транспорта. На некоторых направлениях дальше выделения земли дело не дошло, а о строительстве даже и думать не приходится. Соврали. Теперь на днях опять заговорили об отстойниках. Киевские власти планируют (это новое слово, за которым можно в случае чего спрятаться) построить стоянки до 2012 года. В этом году планируется только разработать и утвердить проектно-сметную документацию, а непосредственно работы по строительству запланированы на 2010-2011 года.

Опять же, у столичной власти масштабы - как при строительстве БАМа. Пытаются построить отстойники сразу на всех направлениях. Предусмотрено строительство площадок для отстоя большегрузного транспорта на въездах в город с Вышгородского, Днепропетровского, Житомирского, Ковельского, Овруцкого, Одесского, Харьковского и Черниговского направлений. Заказчиком проектирования и строительства площадок определено коммунальное предприятие «Киевдорсервис», которое на тендерной основе должно избрать генеральные проектные и подрядные организации для выполнения работ. То есть опять все только в зародышном состоянии, но в КГГА уже подсчитывают, сколько заработают на грузовиках, владельцы которых будут настаивать на въезде в город, а также на иногородних легковых автомобилях и транзитном транспорте. По оценкам мэрии, это позволит заработать до 1 миллиарда гривен. Как говорится «дурень думкою багатіє».

Теперь, что касается аэропорта «Киев». Здесь вообще темный лес. Аэропорт находится в коммунальной собственности, поэтому мэрия крутит им, как цыган солнцем. Киевская власть только начала «зачистку», а о строительстве или реконструкции и говорить не приходится. Пока мэрия взялась за генерального директора КП аэропорта «Киев» Сергея Никифорова, который практически превратил предприятие в свою личную собственность. В СМИ неоднократно всплывала информация о злодеяниях Никифорова, но не будем заострять внимание на этом. У нас другой «мультипликационный» герой.

Глава Государственной авиационной администрации Александр Давыдов недавно заявил, что киевская власть подготовила приказ об увольнении Сергея Никифорова с поста гендиректора, но сам Никифоров, как он утверждал, в то время находился в отпуске. Однако он дал понять, что ему известны планы столичной мэрии по его увольнению, но судя по тону, Никифоров мирится с увольнением не собирается. Так что стоит ожидать долгого судебного разбирательства, которое может растянуться на годы. Поскольку информация об увольнении Никифорова, как о свершившемся факте отсутствует, то это лишь подтверждает, что конфликт с Никифоровым находится в «замороженном» состоянии. Поэтому, Черновецкий поторопился с гарантиями и Мишелю Платини придется еще на раз «ткнуть носом» мэра Киева.

Думаю, Черновецкий, как простолюдин, будет юлить, и прятаться за выдуманными им же самим историями.

Георгий Кортизолов

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
19.09.18, Deutsche Welle
Российские шахтеры рассчитывают на удвоение экспорта угля в Азию, но в мире ширится борьба за отказ от самого неэкологичного энергоносителя. Ученые изучили ключевые для РФ рынки.
19.09.18, ubr.ua
В 10-летний юбилей мирового кризиса аналитики сделали прогнозы по новым потрясениям
19.09.18, Дело
Территориальный спор между Японией и Россией тянется уже более 70 лет. Однако предложение Москвы подписать мирный договор до конца года скорее заморозит переговорный процесс по территориям, чем ускорит его
Даже если бы поданный проект бюджета был идеален, оппоненты по закону жанра раскритиковали бы и его. Тем более что градус дискуссии добавляет фактически стартовавшая предвыборная кампания
19.09.18, ubr.ua
Кому придется смириться с сокращением вливаний — это льготникам, получающим субсидии на коммунальные услуги.
19.09.18, Сегодня
С начала года цены выросли на 15% — в 4 раза больше инфляции.
19.09.18, Бизнес
Малий та середній бізнес може перетворити Україну на нового, тепер уже європейського, а не азійського, тигра. Проблема в тому, що цей тигр, який чотири роки тому з усіх сил стрибнув у Європу, завис у повітрі.
Администрация США реализовала одну из главных торговых угроз — в ночь на вторник было объявлено о введении дополнительных десятипроцентных пошлин на поставки из Китая в объеме $200 млрд с перспективой обложения и оставшегося китайского импорта.
Соединенные Штаты пошли в наступление в торговой войне со всем миром: ввели новые масштабные пошлины на продукцию из Китая.
18.09.18
Рост социальных расходов продиктован предстоящими выборами.
17.09.18
15.09.18
14.09.18


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!