Подробнее Запомнить город


«Укрзализныця» торгуется с «Лугансктепловозом»

22.07.09 , "Дело"
размер текста:

Госкомпания «Укрзализныця» готова до конца 2009 года закупить у «Лугансктепловоза» четыре электропоезда.

Электропоезд подорожал на 13 млн.

По словам начальника главного локомотивного управления «Укрзализныци» Владимира Зайцева, единственным препятствием в принятии окончательного решения для перевозчика сегодня является цена, которую «Лугансктепловоз» требует за свою продукцию.

«Стоимость электровозов практически на 50% выше, чем тех, которые мы покупали у «Лугансктепловоза» в прошлый раз. Это вызывает у нас определенные опасения: способны ли мы вынести подобную дороговизну, такие скачки в таком временном промежутке? Тем более что конструктивно ничего в этом локомотиве не изменилось», — объясняет Зайцев.

Напомним, что в этом году «Укрзализныця» уже закупила у луганского предприятия 4 локомотива. Однако, как отмечают железнодорожники, их цена была значительно ниже. Если тогда за один локомотив «Укрзализныця» заплатила 24 млн. грн., то теперь такой же поезд стоит 37 млн.

«Пока что я не вижу причин соглашаться с повышением цены. Прежде чем принять окончательное решение, мы детально по каждому элементу проанализируем стоимость», — подчеркнул Зайцев.

«Лугансктепловоз» цену не снизит

В свою очередь, председатель правления «Лугансктепловоза» Виктор Быкадоров уверил «ДЕЛО», что повышение цен на электровозы вполне обоснованно. «Мы же не из головы эти цены берем. Все обоснования новых расценок мы уже отправили в «Укрзализныцю», — подчеркнул Быкадоров. Он также добавил, что стоимость локомотивов выросла, так как дорожают комплектующие, которые необходимы для их сборки.

То, что «Лугансктепловоз» направил «Укрзализныце» расчеты стоимости своей продукции, подтверждают и в госкомпании. По словам Зайцева, этот документ в настоящее время находится на рассмотрении в финансовых подразделениях администрации перевозчика.

Как отмечает Дмитрий Подтуркин, аналитик Management Consulting Group (компания проводит консультации для «Укрзализныци»), одна из причин повышения цен на свою продукцию «Лугансктепловозом» — это подорожание стали, доля которой в цене локомотива составляет 60%. К тому же при низких объемах производства увеличиваются затраты на выпуск одного поезда.

«Если компании все-таки договорятся о цене, то локомотивы, скорее всего, будут закупаться за собственные средства «Укрзализныци», — отмечает Подтуркин.

На данный момент единственным заказчиком «Лугансктепловоза» является основной акционер компании — российский «Трансмашхолдинг», который, в свою очередь, выполняет заказы «Российских железных дорог». «В этом году мы сделали для российской компании 26 секций («Лугансктепловоз» выпускает двухсекционные локомотивы. — «ДЕЛО»). В августе планируем сделать еще 4 секции», — говорит Виктор Быкадоров.

К тому же, по его словам, представители «Трансмашхолдинга» заявляют, что уже до конца этого года «РЖД» готова увеличить количество заказов для украинского предприятия.

Открытое акционерное общество «Холдинговая компания «Лугансктепловоз» — крупнейшее предприятие Украины, специализирующееся на выпуске магистральных грузовых тепловозов, электропоездов постоянного и переменного тока, дизель-поездов с локомотивной тягой.

Отечественный монополист в сфере железнодорожных перевозок, Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины «Укрзализныця» была создана постановлением Кабмина №356 от 14 декабря 1991 года и является органом управления железнодорожным транспортом общего пользования, подведомственным Министерству транспорта и связи Украины.

Виталий Ермаков

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
19.09.19, Сегодня
Украинские предприниматели жалуются на налоговые новации, которые могут убить коммерцию в стране. Увеличения рентных платежей, налог на прибыль, штрафы за ошибки в документах – это предложения законопроекта № 1210. Как это может повлиять на бизнес и что рискует потерять Украина?
Новый состав Кабинета Министров пошел на примирение с НАК "Нафтогаз Украины". И тому есть сразу несколько причин.
«Газпром» подходит к возобновлению консультаций с Украиной по транзиту не в лучшей форме. Компания неожиданно потеряла возможность использовать часть мощностей газопровода Opal, при этом ни «Северный поток-2», ни участок второй нитки «Турецкого потока» через Болгарию, видимо, не будут завершены до конца года, когда истекает контракт с Украиной.
18.09.19
8 декабря Владимир Зеленский собрался провести внеочередные выборы мэра и горсовета столицы. И заодно отобрать у мэра должность главы КГГА
18.09.19, Страна
Вокруг "Приватбанка" назревает очередной скандал.
В Национальной службе здоровья Украины обнародовали тарифы на некоторые медуслуги
Поджог дома Валерии Гонтаревой, кто бы за ним не стоял, оказался "моментом славы" для экс-главы Нацбанка.
18.09.19
Объем реализации продукции машиностроения в январе—июле 2019 года составил 8,8 млрд.грн, или 5,0% реализованной промышленной продукции области против 4,1% в январе—июле 2018 года.
17.09.19
Когда преступник уже близок к наказанию, он получает политическое окно возможностей, через которое летят бутылки с зажигательной смесью и статьи в Financial Times, где говорят о компромиссе.
Саудовская Аравия не смогла быстро восстановить добычу.
16.09.19
13.09.19
12.09.19
11.09.19


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!