Подробнее Запомнить город


Владелец сухогруза Marathon недооценивает пиратов

размер текста:

Как стало известно Ъ, собственник захваченного 7 мая в Аденском заливе сомалийскими пиратами сухогруза Marathon, экипаж которого состоит из восьми граждан Украины, не может договориться с захватчиками относительно суммы выкупа. Между тем на Marathon заканчиваются запасы продовольствия и питьевой воды, а один из моряков нуждается в срочной медицинской помощи.
Вчера главный редактор журнала "Морской бюллетень – Совфрахт" Михаил Войтенко сообщил Ъ, что к нему обратились родственники моряков захваченного сомалийскими пиратами сухогруза Marathon с просьбой помочь в переговорах по освобождению судна. Напомним, господина Войтенко называли уполномоченным представителем владельца сухогруза Faina (см. Ъ от 5 февраля).

Сухогруз Marathon попал в пиратский плен 7 мая в Аденском заливе. Судно шло под флагом Нидерландских Антильских островов и перевозило кокс. Владельцем сухогруза является зарегистрированная на Нидерландских Антильских островах компания Western Marine Transport NV, а оператором – компания Cargadoor Amons & Co. (г. Заандам, Нидерланды). Экипаж Marathon состоит из восьми граждан Украины.

По словам Михаила Войтенко, сейчас судно удерживается пиратами на одной из главных пиратских баз в Индийском океане – в порту Эйл, в 600 км на север от сомалийской столицы Могадишо, в крайне тяжелых условиях. "Родственники моряков утверждают, что у экипажа осталось мало продовольствия, отсутствуют медикаменты, воду выдают дважды в сутки, а на судне стоит 60-градусная жара. К тому же в стычке с пиратами один из моряков, Георгий Гусаков, получил ранение и нуждается в срочной медицинской помощи",– добавил господин Войтенко. По его словам, переговоры зашли в тупик, поскольку разница в цене, которую требуют пираты за освобождение Marathon, и которую готов выплатить судовладелец, составляет около $300 тыс. При этом Михаил Войтенко отказался назвать сумму выкупа, объяснив, что сомалийские пираты отслеживают появляющуюся в СМИ информацию и разглашение суммы может "повредить освобождению экипажа".

В компании Cargadoor Amons & Co. комментировать ситуацию вчера отказались. "Это может нарушить конфиденциальность переговоров по освобождению заложников",– заявил Ъ представитель компании.

Напомним, в настоящее время в плену у сомалийских пиратов находится еще одно судно с украинским экипажем (24 моряка) – балкер "Ариана", захваченный 2 мая.

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
Евросоюз пойдет на жесткие меры, ограничивающие доступ к европейскому рынку для конкурентов не из ЕС, которые получают государственные субсидии.
28.09.20, Капитал
Если сейчас Украина экспортирует на 20 млрд дол агропродукции, то даже увеличив урожайность вдвое-втрое, а значит и экспорт, то это будет 40-60 млрд. Для сравнения экспорт Польши 259 млрд, а маленькой Словакии — 90 млрд. О каком развитии может быть речь?
25.09.20
В Украине снова планируют существенно повысить ставки экологического налога, но при этом почти не направлять полученные деньги на охрану окружающей среды. Очевидно, задача такого налогообложения – закрывать дыры в бюджете
Спрос на нефть, резко упавший в пандемию, может восстановиться не раньше 2023 года, говорится в исследовании Argus Consulting. В 2020 году сокращение потребления аналитики оценивают в 8,3 млн б/с, или около 8% от уровня 2019 года.
24.09.20
24.09.20, Сегодня
Эксперты говорят, что на розничном рынке бензина и дизельного топлива уже не стоит ожидать снижения цен. И главный фактор – дешевеющая гривня.
Начало осени ознаменовалось амбициозными заявлениями сразу нескольких высокопоставленных чиновников и политиков относительно перспектив обновления устаревшего вагонного парка украинской железной дороги.
23.09.20
Во многих странах активно внедряют эксперименты по отоплению помещений водородом. Может ли водород заменить газ в Украине.
23.09.20, Дело
Спор между ЕС и Украиной относительно многолетнего моратория на экспорт леса-кругляка дошел до арбитражных слушаний.
21.09.20
Рынок недвижимости пострадал от коронакризиса не так сильно, как, скажем, туризм, или ивент-индустрия, но утверждать, что кризис на нем никак не отразился, было бы неправильно.
Только ленивый не обсуждает сейчас в Запорожье тему выбросов заводов. На острые вопросы запорожцев отвечает специалист в сфере внедрения новых экологических технологий для металлургии, генерального директора научно-производственного предприятия "Днепроэнергосталь" Вадима Осипенко.
18.09.20
17.09.20
16.09.20
15.09.20
14.09.20
11.09.20
08.09.20
07.09.20
04.09.20
03.09.20
02.09.20
01.09.20
31.08.20
28.08.20


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!