Подробнее Запомнить город


На извоз чиновников потрачено 40 миллионов гривен

19.06.09 , Дело
размер текста:

С начала 2009 года 50 министерств и ведомств активно использовали услуги сторонних организаций по перевозке своего руководящего состава. По данным Министерства экономики, на эти цели было проведено тендерных закупок почти на 40 миллионов гривен.

Киев — впереди

Больше всего «проездят» бюджетных денег киевские чиновники. Различные управления столичной госадминистрации и районные власти в сумме потратят на поездки своих чиновников свыше 15 миллионов. К примеру, только Управление делами Киевского горсовета провело тендер по закупке автотранспортных услуг на сумму 8 миллионов гривен.
На фоне затрат столичных чиновников правительственные расходы на транс-портные услуги в 2009 году скромнее — их сумма составляет 6,6 миллиона гривен. Среди заказчиков услуги лидирует Минрегионстрой, который намерен по-тратить на перемещение своих сотрудников 1,1 миллиона гривен. За ним следуют Минприроды (0,84 миллиона гривен) и Минагропром (0,57 миллиона гривен).

Строители пошли в извозчики

Из-за кризиса сократилось финансирование транспортных услуг по перевозке должностных лиц Совета нацбезопасности. Как сообщил «ДЕЛУ» представитель тендерного комитета аппарата Совета национальной безопасности и обороны Валентин Безкоровайный, вместо прошлогодних трех миллионов гривен в 2009 году на автотранспортное обслуживание СНБО выделено 2,2 миллиона. Эти деньги предусмотрены на содержание автопарка из 11 машин марок Volkswagen и Ford. Стоит отметить, что тендер по закупке автотранспортных услуг для Совета нацбезопасности выиграла «Строительная компания «Укрэнергобуд».

Раиса Федорова, представитель тендерного комитета Фонда госимущества (ФГИ), который выделил на транс-портные услуги свыше 700 тысяч гривен на этот год, отметила «ДЕЛУ», что деньги будут потрачены на производственные нужды по перевозке представителей ФГИ. По данным «ДЕЛА», Фонд госимущества взял в аренду восемь автомобилей Opel Omega и Nissan Maxima сроком на один год.

В регионах Украины по затратам на переезды лидерство держит Запорожский облсовет, закупив услуги на 1,5 миллиона. У Закарпатского областного совета, например, эти расходы в четыре раза меньше. В Полтаве «обслуживание легковыми автомобилями для представительских целей, служебных поездок депутатов, руководства и исполнительного аппарата облсовета» до конца года обойдется почти в миллион гривен. В большинстве случаев услуги по перевозке оказывают коммунальные предприятия или компании, созданные при министерствах и ведомствах.

Кризис — Prado не помеха

Несмотря на финансовый кризис и заверения правительства в необходимости повальной экономии, компании с государственной и коммунальной долями собственности не смогли отказаться от закупки представительских автомобилей. За пять месяцев этого года уже куплено 10 машин такого класса.

Так, весной этого года Укрэксимбанк взял в лизинг автомобиль Nissan Teana V 6 A-G Luxury за 400 тысяч гривен. Компания УМГ «Киевтрансгаз» — филиал госкомпании «Укртрансгаз» (структура НАК «Нафтогаз Украины») — в январе оформила на себя японский джип Toyota Land Cruiser 120 Prado. Он обошелся фирме в 354 тысячи гривен.

16 миллионов — машине под хвост

«Нафтогаз Украины» входит в число лидеров по расходам на обслуживание своих машин. Согласно данным «Вестника государственных закупок», в 2009 году компании, которые входят в структуру газового монополиста, закупили таких товаров и услуг почти на 20 миллионов гривен. Львиную долю — 16,6 миллиона гривен — потратила компания «Укр-газвидобування» (дочерняя структура НАК «Нафтогаз Украины»), которая приобрела шины для своих автомобилей.

Читайте также: Ющенко снизил транспортный сбор

Остальные госструктуры и компании за пять месяцев этого года потратили свыше 50 миллионов гривен на ремонт машин, обслуживание и закупку запчастей.

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
Евросоюз пойдет на жесткие меры, ограничивающие доступ к европейскому рынку для конкурентов не из ЕС, которые получают государственные субсидии.
28.09.20, Капитал
Если сейчас Украина экспортирует на 20 млрд дол агропродукции, то даже увеличив урожайность вдвое-втрое, а значит и экспорт, то это будет 40-60 млрд. Для сравнения экспорт Польши 259 млрд, а маленькой Словакии — 90 млрд. О каком развитии может быть речь?
25.09.20
В Украине снова планируют существенно повысить ставки экологического налога, но при этом почти не направлять полученные деньги на охрану окружающей среды. Очевидно, задача такого налогообложения – закрывать дыры в бюджете
Спрос на нефть, резко упавший в пандемию, может восстановиться не раньше 2023 года, говорится в исследовании Argus Consulting. В 2020 году сокращение потребления аналитики оценивают в 8,3 млн б/с, или около 8% от уровня 2019 года.
24.09.20
24.09.20, Сегодня
Эксперты говорят, что на розничном рынке бензина и дизельного топлива уже не стоит ожидать снижения цен. И главный фактор – дешевеющая гривня.
Начало осени ознаменовалось амбициозными заявлениями сразу нескольких высокопоставленных чиновников и политиков относительно перспектив обновления устаревшего вагонного парка украинской железной дороги.
23.09.20
Во многих странах активно внедряют эксперименты по отоплению помещений водородом. Может ли водород заменить газ в Украине.
23.09.20, Дело
Спор между ЕС и Украиной относительно многолетнего моратория на экспорт леса-кругляка дошел до арбитражных слушаний.
21.09.20
Рынок недвижимости пострадал от коронакризиса не так сильно, как, скажем, туризм, или ивент-индустрия, но утверждать, что кризис на нем никак не отразился, было бы неправильно.
Только ленивый не обсуждает сейчас в Запорожье тему выбросов заводов. На острые вопросы запорожцев отвечает специалист в сфере внедрения новых экологических технологий для металлургии, генерального директора научно-производственного предприятия "Днепроэнергосталь" Вадима Осипенко.
18.09.20
17.09.20
16.09.20
15.09.20
14.09.20
11.09.20
08.09.20
07.09.20
04.09.20
03.09.20
02.09.20
01.09.20
31.08.20
28.08.20


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!