Подробнее Запомнить город


"Укрзализныця" меняет состав

размер текста:

"Укрзализныця", износ подвижного состава которой составляет 80%, занялась поиском поставщиков. Вчера госмонополия сообщила о переговорах с южнокорейской Hyundai, производящей скоростные пассажирские электровозы. Однако ей могут составить конкуренцию украинские производители – Днепропетровский электровозостроительный завод, начавший производство совместно с Siemens, а также "Лугансктепловоз" и Новочеркасский завод, отмечают эксперты.

Генеральный директор "Укрзализныци" Михаил Костюк на этой неделе планирует встретиться в Корее с производителями подвижных составов Hyundai Corporation и Hyundai Rotem, сообщила вчера госадминистрация железнодорожного транспорта. В планах делегации также встреча с Korea Exim Bank для обсуждения возможности "совместных проектов в железнодорожной отрасли Украины". По данным госмонополии, одной из причин обновления состава является проведение в стране чемпионата Европы по футболу в 2012 году.

Руководитель аналитического отдела "Менеджмент консалтинг групп" (консультирует "Укрзализныцу") Дмитрий Подтуркин рассказал, что "Укрзализныцу" интересуют прежде всего корейские пассажирские электровозы. "Наш парк почти на 100% состоит из продукции, произведенной еще в Чехословакии и Советском Союзе. Их износ достигает 80%",– отметил он. Корея производит пассажирские электровозы переменного тока, что актуально для Украины, где половина железных дорог электрифицирована постоянным, а половина – переменным током. "Но главное, на постсоветском пространстве не производятся двухсистемные пассажирские электровозы. Их использование позволило бы сократить время пребывания поездов в пути, например на маршруте Днепропетровск–Киев, на 10%",– уверен господин Подтуркин.

По словам директора Центра политического и экономического анализа Александра Кавы, хоть электровозы Hyundai и считаются продукцией высокого качества, однако при выходе на европейский рынок компания столкнулась с серьезными проблемами. "Hyundai до сих пор не производит электровозы, соответствующие принятым в СНГ стандартам колеи и габаритам. Поэтому на постсоветском пространстве их нет",– уточнил он.

Генеральный директор российского Института проблем естественных монополий Юрий Саакян считает, что более реалистичной для "Укрзализныци" была бы закупка электровозов на Днепропетровском электровозостроительном заводе и входящих в российский "Трансмашхолдинг" "Лугансктепловозе" и Новочеркасском заводе. Так, Днепропетровский завод совместно с Siemens производит три модели электровозов, одна из которых –грузо-пассажирская. А "Трансмашхолдинг" располагает всей линейкой пассажирских электровозов, за исключением двухсистемных. "Но после того, как концерн Alstom купил блокпакет 'Трансмашхолдинга', двухсистемный пассажирский электровоз будет производиться на мощностях украинского либо российских заводов холдинга,– сказал Александр Кава.– Поэтому, учитывая кризис, для 'Укрзализныци' выгоднее было бы купить технологию и начать производство электровозов в Украине – локализация производства, безусловно, выгоднее, чем закупка готовой продукции за рубежом".

На Днепропетровском электровозостроительном заводе к заявлению "Укрзализныци" отнеслись скептически. "Основная проблема 'Укрзализныци' – отсутствие денег",– сказали там. "Мы готовы предложить любые электровозы и тепловозы и готовы рассмотреть любые обращения 'Укрзализныци'",– заявили в пресс-службе "Трансмашхолдинга".

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
Амбициозные заявления наших "топов" часто попахивают фантастикой.
20.11.18, ubr.ua
К второму чтению расходная и доходная части бюджета 2019 выросла на 18 млрд. грн.
В понедельник, 19 ноября, экс-президент Виктор Янукович должен был выступить с последним словом в суде, где его обвиняют в государственной измене.
20.11.18, Сегодня
Власти надеются увеличить доходы сметы за счет растаможки авто и налоговых новшеств.
Бежавший в 2014 г. из Украины олигарх Сергей Курченко сегодня при непосредственной поддержке одной из башен Кремля стал главным куратором всего более-менее достойного бизнеса в ДНР и ЛНР, чем подрывает власть другой московской марионетки Дениса Пушилина.
20.11.18, enkorr.com.ua
ОПЕК утратила контроль над нефтяным рынком. Мировые цены на нефть в 2019 г. будут определять поступки (и твиты) трех человек: президентов Дональда Трампа и Владимира Путина, а также наследного принца Мохаммеда Бин Салмана.
20.11.18, Deutsche Welle
Санкции США в отношении Северного потока-2 имеют долгосрочную цель - вытеснить "Газпром" с европейского рынка, считает немецкий эксперт Роланд Гётц.
20.11.18, Газета.ru
На Украине оценили потери после запуска Турецкого потока.
20.11.18, Сегодня
Кабмин хочет изменить правила уплаты соцвзносов. Эксперты: сперва надо выбелить зарплаты.
19.11.18
19.11.18, ubr.ua
При правильном подходе на банковском займе можно даже заработать.
17.11.18
16.11.18
15.11.18


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!