Подробнее Запомнить город


Столицу ждут большие пробки

19.05.09 , Лига
размер текста:

Едва киевляне привыкли к тому, что из-за кризиса на дорогах стало меньше машин, а значит и меньше пробок, как нам приготовили новые муки - началось строительство транспортной развязки в районе моста Патона на левом берегу Днепра.

Так, в понедельник автомобильное движение в левобережной части Киева было парализовано. Из-за образовавшейся пробки в несколько километров жители Березняков, Дарницы, Воскресенки, Позняков и других микрорайонов левого берега "ползли" в транспорте часами. Автомобилисты удивлялись и чертыхались в заторах. На мосту Патона также были серьезные проблемы с движением в сторону левого берега. Стремясь объехать пробки, водители пользовались другими мостами, создавая новые заторы. В результате, сотни киевлян опоздали на работу. А ведь за опоздание во многих компаниях штрафуют или вообще могут уволить.

Стоит сказать, что движение по проспекту Воссоединения было ограничено еще в минувшую субботу. При въезде на мост со стороны Левого берега были выставлены заграждения, перекрывающие две полосы движения, и установлены соответствующие дорожные знаки. Вчера же рабочие на участке в 15 квадратных метров сняли асфальт и начали рыть сквозной туннель под заездом на мост. Для проезда транспорта оставили 2 полосы движения в одну сторону и столько же - в другую.

"Я понимаю, что дороги нужно ремонтировать, но почему это нельзя делать по ночам?!" - возмущается водитель Александр. Строители же на возмущения не обращали особого внимания. "Наш народ всегда недоволен. Не проводят реконструкцию - плохо. Проводят - тоже плохо. Ну что же, может быть, теперь чаще будут интересоваться новостями города и выезжать пораньше", - невозмутимо сказал крановщик.

Напомним, что реконструкция моста Патона предусмотрена программой строительства и реконструкции дорожно-транспортных объектов столицы на 2007-2011 г. Исполнителем работ является КП "Киевавтодор". Как сообщил вчера директор КП Георгий Глинский, сейчас в районе моста Патона идет подготовка к строительству под ним тоннеля, который должен разгрузить близлежащие улицы. "Согласно плану строительства, утвержденному в Киевской городской госадминистрации и переданному в ГАИ, завершение работ на этом участке назначено на 31 августа", - рассказал Г.Глинский.

По словам же рабочих, простаивать в пробках киевлянам придется еще месяцев пять. Сначала построят туннель под половиной моста, потому эту часть заасфальтируют и перекроют другую половину путепровода. Другие задачи реконструкции развязки уже заканчивают. Со стороны улицы Серафимовича строители завершают перекладку водопровода. Покончить с этим собираются в конце месяца, тогда намечена врезка в существующие системы коммуникаций. На другой стороне появляются очертания съезда с проспекта Воссоединения на Днепровскую набережную, половину дороги засыпали щебнем.

Полностью закончить реконструкцию развязки планируют до конца года - это если будут деньги. Но с учетом того, что в городской казне только за I квартал образовалась дыра больше чем в 2 млрд. грн., стоит готовиться к тому, что строительство развязки затянется.

Конечно, развязку реконструировать нужно, причем сделать это стоило давно. Но теперь столицу ожидают многокилометровые заторы, ведь в городе всего 4 моста, и они всегда перегружены. Ограничение движения на одном из них автоматически превращает и остальные в почти непреодолимое препятствие.

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
Отечественная внешняя торговля представляет собой историю неуспехов, а порой - и откровенных провалов. Почему наша страна не умеет защищать свои экономические интересы, и есть ли шанс исправить эту ситуацию.
Подземные хранилища газа в Украине забиты под завязку, но само топливо дорожает. В ближайшие месяцы его стоимость может достичь 7-8 тыс. грн за 1 тыс. кубометров.
В отличие от финансового кризиса 2008–2009 годов, когда глубокий спад спроса (и соответственно — цен) наблюдался по всем сырьевым товарам, последствия пандемии COVID-19 для отдельных частей сырьевого рынка оказались различными, отмечает в своем новом докладе Всемирный банк.
21.10.20
21.10.20, Газета.ru
Цифровизация бизнеса приведет к потере 85 млн рабочих мест в 26 странах мира, предупреждают эксперты Всемирного экономического форума в докладе "The Future of Jobs 2020". Это произойдет уже в 2025 году.
Европейские партнеры требуют от Украины более жесткого налогового контроля для украинских бизнесов – и стандарты BEPS должны его обеспечить. Но следствием может стать эмиграция бизнеса
20.10.20
БізнесЦензор зібрав коментарі від трьох українських підприємств – ЗТР, Укрелетроапарат та концерну НІКМАС – щодо проєкту закону про локалізацію. Резюме: Україна запускає те, що у всьому світі діє вже давно.
Офис президента обнародовал все пять вопросов, которые будут заданы украинцам в день голосования на местных выборах 25 октября. Один из них касается создания свободной экономической зоны на Донбассе.
19.10.20
"Зеленый" водород – экологически чистое топливо, которое может заменить ископаемые источники энергии уже в ближайшем будущем. Какие источники водорода существуют, и почему это топливо перспективно для Украины.
Алюминий подорожал до максимальных значений за полтора года. Стоимость металла на LME достигла 1863 долл/тонну за счет активного спроса в Китае и ослабления курса доллара.
16.10.20
"Банковская реформа" Валерии Гонтаревой и членов ее команды Якова Смолия и Екатерины Рожковой не была успешной. Создается впечатление, что предыдущие пять лет вся финансово-банковская система работала против отечественных производителей.
15.10.20
13.10.20
12.10.20
09.10.20
08.10.20
06.10.20
05.10.20
02.10.20
01.10.20
30.09.20
29.09.20
28.09.20
25.09.20
24.09.20
23.09.20
21.09.20


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!