Подробнее Запомнить город


Киевлян ограничили в передвижении

размер текста:

Автомобильное движение в левобережной части Киева вчера было парализовано. Причиной тому стало строительство транспортной развязки возле моста Патона. Ремонтные работы продлятся как минимум до конца июля, и до их завершения транспортных проблем избежать не удастся.

Многокилометровые пробки, в которых оказались вчера киевляне и гости столицы, образовались из-за начала строительства транспортной развязки в районе моста Патона на левом берегу Днепра. Движение тут было ограничено еще в минувшую субботу. При въезде на мост были выставлены заграждения, перекрывающие две полосы движения, и установлены соответствующие дорожные знаки.

В выходные жители столицы не испытывали особых проблем, вчера же на подъездах к мосту Патона с левого берега образовались огромные пробки, протянувшиеся почти через весь проспект Воссоединения, Русановскую набережную и прилегающие улицы жилмассива Березняки. На мосту Патона также были серьезные проблемы с движением в сторону левого берега. Стремясь объехать пробки, водители пользовались другими мостами, создавая новые заторы.

– Я понятия не имел об этой ситуации! Все выходные провел с семьей за городом. Утром вернулся. Уже два часа как должен быть на работе, но вместо обычного часа ползу туда уже третий час,– рассказал Ъ один из водителей на проспекте Бажана (район Южного моста).

На эти возмущения строители не обращали особого внимания. – Наш народ всегда недоволен. Не проводят реконструкцию – плохо. Проводят – тоже плохо. Ну что же, может быть, теперь чаще будут интересоваться новостями города и выезжать пораньше,– невозмутимо сказал Ъ крановщик.

Дежурившие у моста Патона сотрудники ГАИ наблюдали за отдельными мотоциклистами, которые выезжали на тротуары и быстро преодолевали затор.

– Не знаете, как долго будет длиться ремонт? – поинтересовался Ъ у сотрудников ГАИ.

– Думаю, до зимы,– парировал капитан милиции. Напомним, реконструкция моста Патона предусмотрена программой строительства и реконструкции дорожно-транспортных объектов столицы на 2007-2011 годы. Исполнителем работ является КП "Киевавтодор". Как сообщил вчера Ъ директор КП Георгий Глинский, сейчас в районе моста Патона идет подготовка к строительству под ним тоннеля, который должен разгрузить близлежащие улицы. "Согласно плану строительства, утвержденному в Киевской городской госадминистрации и переданному в ГАИ, завершение работ на этом участке назначено на 31 августа. Но мы организовали круглосуточную работу и надеемся закончить ее до конца июля. Раньше не получится. Бетон должен застыть",– рассказал Ъ господин Глинский.

По его словам, о возможных транспортных проблемах на этом участке население проинформировали заранее. "С начала мая информация о том, что движение будет ограничено, поступала в средства массовой информации. Я лично рассказывал об этом по телевидению. Об этом можно прочесть на нашем сайте. Времени подготовиться было достаточно",– считает Георгий Глинский. Он добавляет, что полностью избежать пробок во время проведения строительных работ невозможно: "Сейчас устанавливается буровая машина. Вскоре там (у моста Патона.–Ъ) будет яма. Все работы не проведешь за одну ночь. А значит, ограничения движения и проблем не избежать".

Между тем, как сообщили вчера Ъ в пресс-службе ГАИ, в первый день пробок серьезных дорожно-транспортных происшествий не произошло. "Днем и ночью там присутствует дорожно-патрульная служба",– сказала Ъ сотрудница пресс-службы ГАИ Инна Котова.

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
21.10.20, Газета.ru
Цифровизация бизнеса приведет к потере 85 млн рабочих мест в 26 странах мира, предупреждают эксперты Всемирного экономического форума в докладе "The Future of Jobs 2020". Это произойдет уже в 2025 году.
Европейские партнеры требуют от Украины более жесткого налогового контроля для украинских бизнесов – и стандарты BEPS должны его обеспечить. Но следствием может стать эмиграция бизнеса
20.10.20
БізнесЦензор зібрав коментарі від трьох українських підприємств – ЗТР, Укрелетроапарат та концерну НІКМАС – щодо проєкту закону про локалізацію. Резюме: Україна запускає те, що у всьому світі діє вже давно.
Офис президента обнародовал все пять вопросов, которые будут заданы украинцам в день голосования на местных выборах 25 октября. Один из них касается создания свободной экономической зоны на Донбассе.
19.10.20
"Зеленый" водород – экологически чистое топливо, которое может заменить ископаемые источники энергии уже в ближайшем будущем. Какие источники водорода существуют, и почему это топливо перспективно для Украины.
Алюминий подорожал до максимальных значений за полтора года. Стоимость металла на LME достигла 1863 долл/тонну за счет активного спроса в Китае и ослабления курса доллара.
16.10.20
"Банковская реформа" Валерии Гонтаревой и членов ее команды Якова Смолия и Екатерины Рожковой не была успешной. Создается впечатление, что предыдущие пять лет вся финансово-банковская система работала против отечественных производителей.
Летом ситуация на рынке труда значительно улучшилась и количество вакансий увеличилось на 47 процентов. Сейчас же работодатели заняли выжидательную позицию, пока не будет более-менее понятная ситуация со второй волной карантина.
16.10.20, Сегодня
В Украине с началом осени начался стремительный рост цен. Инфляция за сентябрь, по данным Госслужбы статистики, составила 0,5% за месяц. Экономисты говорят, что к концу года цены будут расти еще быстрее, до 2% ежемесячно.
15.10.20
В октябре, как ожидается, Верховная Рада рассмотрит подготовленный правительством проект госбюджета на 2021 год. Что не так с главным финансовым документом страны.
13.10.20
12.10.20
09.10.20
08.10.20
06.10.20
05.10.20
02.10.20
01.10.20
30.09.20
29.09.20
28.09.20
25.09.20
24.09.20
23.09.20
21.09.20
18.09.20
17.09.20


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!