Подробнее Запомнить город


МВД нажало на тормоза

размер текста:

Министр внутренних дел Юрий Луценко вчера внес на рассмотрение в Кабмин доработанный МВД проект правительственного постановления "О внесении изменений в правила дорожного движения", предусматривающий увеличение скоростных режимов. В министерстве согласились увеличить предельно допустимую скорость на дорогах с разделительной полосой за пределами населенных пунктов с 90 км/ч до 110 км/ч. Максимальная разрешенная скорость в населенных пунктах – 60 км/ч – останется неизменной. Документ, подготовленный МВД, не вызвал возражений у премьер-министра Юлии Тимошенко.

Документ МВД вносит существенные правки в проект постановления об изменении правил дорожного движения, представленный на заседании Кабинета министров 5 марта главой Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Александрой Кужель. Он, в частности, предусматривает увеличение разрешенной скорости движения на автодорогах первой технической категории с разделительной полосой за пределами населенных пунктов с 90 км/ч до 110 км/ч. В проекте же госпожи Кужель предполагалось разрешить движение транспортных средств в пределах населенных пунктов со скоростью до 70 км/ч (в настоящее время – 60 км/ч). На дорогах, оборудованных шестью и более полосами в обоих направлениях,– 80 км/ч, а если вдоль такой дороги установлен бетонный отбойник – 90 км/ч. На дорогах вне населенных пунктов (за исключениями автомагистралей) транспортные средства, кроме автобусов, микроавтобусов, грузовых автомобилей и автомобилей, которыми управляют водители со стажем до двух лет, могут развивать скорость до 110 км/ч (сейчас 90 км/ч).

Проект постановления Александры Кужель был отправлен на согласование в соответствующие министерства и ведомства. МВД сразу же выступило против увеличения скоростных режимов. Министр внутренних дел Юрий Луценко, основываясь на статистических данных о дорожно-транспортных происшествиях, заявил, что предложенное повышение предельно допустимой скорости "приведет к росту уровня аварийности на дорогах и значительно увеличит тяжесть последствий ДТП". Комментируя вчера после заседания Кабмина доработанный проект постановления, он отметил, что "министерство готово пойти на увеличение скоростного режима только на приспособленных к этому дорогах, которые не проходят через населенные пункты". "То есть до 90 км/ч плюс 20 км разрешенного превышения. Итого – 110 км/ч. Что касается городов, то такого повышения делать нельзя",– подчеркнул министр. Он также добавил, что существующая сегодня сеть автомобильных дорог была спроектирована и построена под скоростные характеристики транспортных потоков 60-х годов прошлого века с расчетной скоростью 60 км/ч для улиц населенных пунктов и 90 км/ч – для дорог общего пользования.

По итогам заседания правительства премьер-министр Юлия Тимошенко поручила МВД провести дополнительные консультации об изменениях ПДД. Господин Луценко сообщил журналистам, что премьер не высказала никаких замечаний по внесенному им проекту постановления: "Изменения будут рассмотрены на следующем заседании Кабинета министров (25 марта.–Ъ)".

Юрия Луценко поддерживает президент Всеукраинской ассоциации безопасности дорожного движения Михаил Берлин. Он тоже считает повышение скоростных режимов недопустимым. "Привлекая международных экспертов, ассоциация добивается снижения режимов. Превышение скорости вызывает большую смертность, чем употребление алкоголя или наркотиков",– заявил Ъ господин Берлин.

Между тем Александра Кужель объяснила Ъ, что предлагаемое внесение изменений в ПДД вызвано необходимостью урегулировать "штрафные отношения". "Например, по проспекту Победы в Киеве все равно никто не едет 60 км/ч. Получается, что штрафовать можно каждого",– отметила госпожа Кужель. По ее словам, в данном случае речь идет о "нормальной практике, принятой во всем мире", а "разговоры об аварийности – безосновательны, попасть в аварию можно на любой скорости".

... ...
 


Комментарии
комментариев: 16
10:39 | 19.03.2009
дед 1
пусть тогда адаптируют все автомобили к украинским дорогам, что бы никакой автомобиль не мог ехать больше 90 км/час, а особенно правительственные ибо чиновников нужно очень беречь - ограничение на их автомобили 59 км/ч. и ни километром больше
14:16 | 22.03.2009
Евгеньевич
1. во первых, скоростной режим НИКАК НЕ влияеет на аварийность на дорогах. тот кто ездеет свыше 100 в городе всё равно будет ездеть. пока в блок не упрётся. но это его проблемы.
2. г-жа кужель действительно предложила стоящий проект, а мвд как всегда хочет побольше к сее в карман затулить бабла... уже не лезет и совать некуда, высыпается, а хочется еще и еще!!!
3. ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ АВАРИЙ - ТАК НЕ ВЫДАВАЙТЕ ПРАВА ЗА ДЕНЬГИ И ТЕМ КТО НЕ УМЕЕТ ЕЗДИТЬ!!!
4. ПРОВЕРЯЙТЕ МАШИНЫ НА ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ РАЗ В 2 ГОДА ДЛЯ Л.А. (ну как может пройти ТО копейка 76 г.в. с прогнившими дверями, крыльями и днищем??? это не аварийно?)

p.s. к.м.с. по скоростному маневрированию, стаж за рулём 15 лет. 1 столкновение на перекрёстке, отказали тормоза, останавливался тормозя передачами, повредил бампер и габаритник.
10:36 | 19.03.2009
Mixa
Источник зарабатывания в ГАИ- скоростной режим. Они будут упиратся за него до упора.
10:28 | 19.03.2009
валера
В очередной раз все увидели что Юлю уже ни кто ни во что не тавит. Когда такое было чтобы она меняла свои распоряжения? А после Тернвооля мне кажеться что ей да и всему БЮТ пора уходить на покой :) Они уже пережиток прошлого
10:27 | 19.03.2009
ната
Я не дочь Шумахера и тоже не люблю ,когда по лицам с ревом и на красній свет летят 100 и более, но ограничение 40 км надо ставить только возле школ и т.п, а не на мостах, где движение итак затруднено
10:25 | 19.03.2009
JAN Харьков
ну как же ГАИШНИКАМ варинты для штрафов уменьшатся.
10:25 | 19.03.2009
Шеф
Менты достали! Издевательство над бедным водителем достигло абсурда! Знаки ставят без всяких разумных обоснований, фотогафировать научились (кинематографисты долбанные!), прячутся по кустам как мыши. А правил дорожного движения как не знали , так и не знают. Да и разговаривать толком не умеют. Лучше бы порядок начали наводить со своих рядов - убрали бы алканавтов и взяточников. Глядишь, и водители бы стали уважать ГАИшников и друг друга. Ведь наши дороги - это лицо страны (и, кстати, жезломахатели тоже).
10:22 | 19.03.2009
Аноним
на простых трассах нужно увеличивать скорость до 110 кмч. Если дорога плохая водитель и сам скорость снизит. А о том сто поснимали знаки ловушки для сбора денег - очередное надувательство!!!!
Везде как стояли так и стоят.
10:20 | 19.03.2009
ната
Кужель права єто только провацирует побори
10:04 | 19.03.2009
Viktor
Вот уроды.....
недальше чем сегодня утром попробовал в очередной раз проехать там где стоит ограничение в 40 - конец Бальзака и московский мост - чувствовал себя просто ИЗГОЕМ, когда тебя обгоняли даже таврии ... при том что я ихал 58 ....

какая разница что написано в правилах - все ездят так как кому нравится :)
10:19 | 19.03.2009
ната
Абсолютно правильно: Я тоже пробовала ехать по мосту Патона 40км( знак висит) ,мне сигналили все проезжающие машини и крутили пальцем) Ну как можно вешать такие знаки ? Кто будет так ехать?
09:56 | 19.03.2009
Дед
Быстрее поедешь, тише понесут.
10:13 | 19.03.2009
Анатолий
А знаки 40 и 50 на трассах и в Киеве - Окружная дорога от Одесской площади до столичного шоссе одни ловушки 40 и 50 - абсолютно не обосновано, а по Житомирской трассе, Одесской в Глевахе и пешеходные мосты и развязки, и разделение и отбойник но 60 - ну и конечно везде пасется ГАИ - тут даже не пахнет безопасностью движения и таких мест огромное колличество.
10:04 | 19.03.2009
kot
Я бы еще увеличил скоростной режим на дорогах где посередине есть бетонный отбойник
10:20 | 19.03.2009
Сергей
Придумалы были хоть что-то толковое, а луценко И это обо-ал! как его по Киеву кортежем возят так, что голову с такой скоростью повернуть нельзя так ничего! не ведомы им проблемы "смертных" вот он и поясничает! Или мусы испугались что без денег останутся и скулить начали ?... вот страна!
10:19 | 19.03.2009
Аноним
У нас на Украине только один запрещающий знак - железобетонный блок, а все остальные только предупреждающие

...
Новости партнеров


Дайджест
18.10.18, ubr.ua
Украинские власти вчера подхватили тему борьбы с бедностью, поднятую Всемирным банком в рамках регулярного исследования.
Аграрный сектор страны страдает от нехватки работников. Причины две: быстрый рост агробизнеса и трудовая миграция за рубеж.
Україна піднялася в рейтингу глобальної конкурентоспроможності. ЕП разом з CASE Україна пояснює, як це стало можливим і чому цей результат для країни не є обнадійливи.
Перед первым чтением депутаты увеличили расходы проекта госбюджета на 2019 год на 2,5 млрд гривен, предложив правительству взять больше денег у Национального банка.
18.10.18, Газета.ru
В Дании 14 ноября пройдут общественные слушания по Северному потоку — 2.
Дефицита нефтепродуктов и сжиженного газа в Украине на сегодня нет.
18.10.18
Если возникает острая необходимость в деньгах, но занять нужную сумму у родственников или друзей не получается — остается вариант с оформлением кредита. Банк в этом случае подходит, только если сумма крупная, если вы соответствуете его требованиям, и если есть как минимум несколько дней на ожидание (поскольку банки не выдают кредиты моментально). Поэтому единственно возможным решением является заем в микрофинансовой организации.
Украина может применить эмиссионные каналы стимулирования экономики. Посмотрим, чему это приведет.
18.10.18, ubr.ua
Чтобы сэкономить на коммунальных платежах, люди активно переезжают в малогабаритные квартиры.
17.10.18
16.10.18
13.10.18
12.10.18


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!