Киев станет в пробках?

Точка зору

У столицы Евро-2012 появилась очередная проблема – это дороги. Если еще год назад по городу можно было хоть как-то проехать, то уже этой весной и без того не идеальный асфальт выглядит просто ужасно: просадки, выбоины и трещины превращают любую поездку по Киеву в нелегкое испытание. И самое страшное, что дорожные службы с этим бороться не спешат. Причина более чем уважительная – плохая погода…

Дорожники говорят, что к капремонтам приступят лишь, когда средняя температура воздуха поднимется до 5 градусов, пока же латают мелкие дефекты "литым" и "холодным" асфальтом. Правда, операция по улучшению дорожного покрытия пока зовется на сайте "Киевавтодора" весьма подозрительно: "Профилактический ремонт и ликвидация ямочности". "А что мы можем сделать. Посмотрите, что творится с погодой: что ни день, то снег или дождь. А температура еще ни разу не поднималась выше +5. По техническим правилам использование асфальтной смеси возможно только в сухую погоду и при температуре не ниже +5. А в идеале такая температура должна достигать +10", – разводят руками в корпорации "Киевавтодор".

Стоит сказать, что местами "автодоровцы" уже поставили "латки" на Южном, Московском и мосту Патона, пр-те Бажана и Победы, улицах Заболотного, Блакитного, Жмаченко, Алишера Навои, Телиги, Довженко, Щербакова, Парковой, Шелковичной, Героев обороны и Леси Украинки и др. По словам гендиректора "Киевавтодора" Георгия Глинского, все эти меры временны и позволят продлить "жизнь" дорожному покрытию от силы на полгода. "В этом году городские власти выделили нам на ремонт чуть больше 150 млн. грн.", – говорит Г.Глинский. В 2008-м – 170 млн. грн.

Какие же из столичных дорог в этом году ожидают серьезные ремонты и, где будет тяжело проехать? Сразу отметим, что работы будут на весьма значимых для города дорогах, а значит, пробок не избежать. Улицы будут брать по небольшим отрезкам и латать, перекрывая часть дороги на б-р Леси Украинки (капремонт c апреля 2009), б-р Шевченко (капремонт с апреля 2009), пр-т Правды (капремонт с апреля 2009), пр-т Комарова (капремонт с апреля 2009), ул. Симиренко (капремонт с апреля 2009), ул. Героев Обороны (капремонт с апреля 2009), пр-т 50-летия Октября (капремонт с октября 2008 по август 2009), ул. Здолбуновская (реконструкция с октября 2008 по октябрь 2009), ул. Набережно-Крещатицкая (реконструкция с октября 2007 по декабрь 2009), пл. Московская (реконструкция с октября 2006 по август 2009), развязка у моста Патона (реконструкция с октября 2008).

Пока же дорожники смотрят на термометр, а отдельные чиновники кивают в сторону бюджета, столичные водители ежедневно "сдают уроки" контраварийного вождения. "Такого еще не было! – ругается киевлянин Андрей. – Градоначальник занят песнями и бабушками, а о киевлянах никто не думает. Бабушкам-то дороги не нужны…".

Новини

25 Квітня 2024

Модель економічного бронювання порушує основоположні принципи конституції – юрист

Тариф на світло треба поступово збільшити до ринкового – експерт

Сумихімпром після тривалої паузи відновив роботу

Україна може стати одним із найважливіших транспортних хабів Європи

НБУ погіршив прогноз зростання української економіки до 3%

Австралійська Mineral Resources збільшила видобуток літію

У НБУ очікують на уповільнення темпів інфляції

Нацбанк знизив облікову ставку до 13,5%

В Німеччині скорочується споживання сталі

SSAB очікує зниження цін на сталь у другому кварталі

Імпорт сталі до США у березні зріс на 1,5%

Нігинський кар’єр повторно виставили на аукціон за 26,32 млн грн

Україна продовжила антидемпінгові мита на імпорт арматури та катанки з рф

До порту Одеси прибув великий контейнеровоз з Китаю

Держава має прибрати перепони, які блокують інвестиції в розвиток зеленої енергетики – адвокат 

Centravis збільшив випуск труб на 14%

ВСІ НОВИНИ ⇢