Сила ноомаркетинга

Точка зору

Тема предполагаемой новой валюты «АМЕРО» уже кажется избитой. Наверно каждое уважающее себя издание уже отметилось новостью про АМЕРО, а каждый уважающий себя человек уже отметился на счет этой гипотетической валюты своим мнением. Мнения разделись. Часть считает, что, АМЕРО выйдет чуть ли не завтра, другая часть считает, что все разговоры на счет АМЕРО – сказки и никогда эта валюта не заменит доллар. Наверно есть на счет АМЕРО свое мнение и у вас и это очень хорошо. Правда, сейчас речь не об этом, а немного о другом.

Говоря языком маркетинга, сложилась поистине колоссальная возможность для того, чтобы заработать на АМЕРО очень много денег. Это может сделать каждый из вас. О том, как это осуществить, и пойдет речь в данном материале.

Прежде всего, надо отметить тот факт, что в рамках других концепций маркетинга трудно себе даже представить, такую возможность, что можно заработать на каком-то слове. В рамках ноомаркетинга – это, само собой разумеется, ведь ноомаркетинг настолько гибкая концепция и технология, что позволяет взглянуть на АМЕРО с такой стороны, которая позволит обратить сложившуюся ситуацию в прибыль. Как это сделать? Элементарно!

Давайте разберемся в том, что такое современный бизнес. Современный бизнес – это, прежде всего бренд, что давно поняли в развитых странах. В этих странах мало кто уже занимается производством. В основном все сосредоточились на брендинге: создается бренд, раскручивается и штампуется на разные товары или услуги. При этом сами товары заказываются где-нибудь в Китае или Тайване. Прибыль получается приличная. Допустим, заказываемые в Китае джинсы обходятся в 10 долларов, а продаются за 50-100, а то и больше «американских денег». Если же производить джинсы в самой экономически развитой стране мира, то они могут обойтись уже в 50-100, а то и больше «американских денег». Но ведь, само собой разумеется, что у этих джинсов есть рыночная цена. Она может быть 10, может быть 50, может быть 100 долларов. Получается, что если производить джинсы в развитой стране, то заработать на этом почти не реально. Вот и было принято решение вынести изготовление туда, где их производство имеет низкую себестоимость, а за собой оставить самые главные операции – управление брендом и продажи.

Но что такое бренд? Бренд – это, прежде всего эмоции относительно некоторого слова, чувства относительно него, разного рода ассоциации. То, что относительно АМЕРО есть мнения, значит, что относительно АМЕРО уже есть и чувства! По сути, АМЕРО – это уже сформированный бренд, в раскрутку которого не надо вкладывать ни копейки, хотя обычно для раскрутки требуется много денег, иногда речь может идти о миллиардах долларов! При этом, АМЕРО – это не просто бренд, почти супербренд, ведь о нем знают многие. Если прикинуть навскидку, то про АМЕРО знает наверно не меньше 1 миллиарда людей! Вы только вдумайтесь в эту цифру – 1 миллиард людей!

Представьте – один миллиард потенциальный покупателей продукции. Ни у кого наверно никогда не было столько покупателей, поэтому можно выразить в другом масштабе – одна тысяча миллионов покупателей, миллион в тысячной степени и это только приблизительные подсчеты. Миллиард – это единица и девять нолей.

Заработать можно много. Даже если на каждом покупателе получить 1 доллар чистой прибыли, то получится 1 миллиард долларов чистой прибыли, а вложения совсем не большие и зависят от того, что начать выпускать по данным брендом. Вариантов продуктов может быть много: спички, зажигалки, кофе, сувениры, туалетная бумага, соусы, одежда, водка, сигареты, продукты питания, безалкогольные напитки, энергетические напитки и т.д. В принципе дальше можно и не перечислять.

Выпускать можно все что угодно, кроме наверно денег. Тут можно будет нарваться на то, что за Вами не признают права на данную торговую марку, потому что есть другие лица, которые начали говорить о ней в контексте денег раньше других, а значит, за ними и признают права. Но вот в других сферах все чисто.

Вся прелесть сложившейся ситуации состоит в том, что большинство потенциальных потребителей уже готово взорваться! Они уже настолько заряжены, настолько мотивированы, что могут взорваться в любой момент! Необходимо только дать им детонатор – нечто, что олицетворяет АМЕРО, о котором все говорят и пишут. Всем нужно АМЕРО. Людям надоело мучиться от этой неопределенности, они хотят избавиться от нее и для этого им нужно АМЕРО! Дайте им хотя бы не само АМЕРО, а хоть нечто, что олицетворяет это слово, некий символ. Люди купят все, что будет с надписью АМЕРО, и сделают это за любые деньги, точно также как Вы готовы заплатить чуть ли не любые деньги для того, чтобы справить малую нужду после того, как выпили 5 бокалов пива, ожидая пока освободится туалет. Примерно в состоянии «после 5 бокалов» пива и находятся определенная часть тех людей, кому известно про АМЕРО, а это не менее чем один миллиард людей. Уважаемые руководители ФРС, помогите им «справить» эту нужду, и они отблагодарят Вас своими деньгами.

Пример с АМЕРО – это только один из примеров, показывающий возможности ноомаркетинга. Пока же надо быстрее хвататься за эту возможность, пока это не сделали другие.

Новини

26 Квітня 2024

ЄС закликають до більш активних дій щодо припинення імпорту російської сталі та ЗРС

Експорт сталевого брухту з Японії знизився на 4,6%

JSW очікує видобуток вугілля у 2024 році на рівні 13,5 млн тонн

Запоріжсталь має намір підвищити якість металопродукції

Уряд зберіг чинний тариф на електроенергію для населення до кінця травня

Індія дозволила російським компаніям страхувати танкери з нафтою, щоб обійти санкції 

Низька інфляція під час війни може нашкодити – економіст

Україна може втратити до 2% ВВП через обстріли енергетичної інфраструктури

Світове виробництво DRI у січні-березні збільшилось на 7,4%

З початку року машинобудівники ДТЕК виготовили п’ять вугільних комбайнів

Vale за результатами I кварталу скоротила чистий прибуток майже на 13%

Tata Steel відхилила план профспілок щодо збереження доменної печі

Японія інвестує у розвиток чилійських мідних шахт

У енергосистемі зберігається дефіцит – обмежено споживання криворізької промисловості

72% роботодавців в Україні нарікають на дефіцит кадрів

Anglo American відхилила пропозицію BHP

ВСІ НОВИНИ ⇢