Подробнее Запомнить город


Увеличение транспортного налога неминуемо

размер текста:

Верховная рада Украины поддержала в первом чтении законопроект, внесенный народными депутатами от фракции Компартии Петром Симоненко и Адамом Мартынюком, предлагающий снизить ставки налога с владельцев транспортных средств, возвратив их к уровню, существовавшему до повышения с 10 января 2009 года.

Как ранее сообщалось, законопроект, внесенный Симоненко и Мартынюком, предлагает вернуться к существовавшей дифференциации по объемам двигателей, т. е. установить ставку транспортного сбора с владельцев авто с объемом цилиндра двигателя от 1,8 л до 2,5 л в размере 10 грн. со 100 куб. см на новые автомобили, 12 грн. за 100 куб. см на эксплуатируемые до восьми лет, и 500 грн. с 1000 куб. см на авто старше восьми лет.

Вступившим с 10 января в силу законом "О внесении изменений в некоторые законы Украины по вопросам налогообложения", проект которого был предложен правительством, акцизный сбор на автомобили повышен в 1,5-10 раз в зависимости от объема двигателя, а также введены новые ставки налога с владельцев легковых автомобилей. При этом если для владельцев авто с двигателем до 2,2 л они практически не изменились при первой регистрации или незначительно возросли при перерегистрации, то для владельцев машин с двигателем от 2,2 до 2,5 л ставки налога возросли в 7,5 раза.

По мнению Симоненко и Мартынюка, Кабмин, повышая ставки транспортного сбора, ставил цель увеличить поступления в бюджет за счет владельцев дорогих авто с мощными двигателями, но пострадали и малообеспеченные слои населения, в частности, владельцы старых автомобилей ГАЗ, УАЗ.

Как известно, увеличение ставок налогов повлекло акции протеста автовладельцев. После этого правительство Тимошенко, которое и заварило всю эту кашу, дало отбой и пообещало пересмотреть налоговые нормы на автомобили.

Любопытно, что законопроект коммунистов был предложен за основу - с последующей доработкой ко второму чтению - "бютовским" нардепом Сергеем Терехиным, ярым сторонников "набрасывания" на автовладельцев всевозможных дополнительных налогов и тарифов. То, какими могут быть доработки, говорит хотя бы то, что господин Терехин открытым текстом признал - транспортный сбор на автомобили в любом случае будет увеличен.

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
Международный валютный фонд ухудшил прогноз роста украинской экономики. Но все ли так безнадежно?
17.10.18, Cегодня
На протяжении по меньшей мере последних десяти лет было очевидно, что Россия активировала энергетическое оружие против Украины и будет действовать до конца.
Зачем лоббируют инициативу регионалов об иностранных агентах.
В конце августа у граждан Украины появилась возможность использовать платежную систему PayPal, но крайне ограниченно. Настолько, что почти нет смысла связываться/
17.10.18, ubr.ua
Бюджетный кризис в Евросоюзе набирает обороты – биржевые индексы посыпались.
Украина следует в общеевропейском тренде, отказавшись от добычи сланцевого газа.
17.10.18, Сегодня
Правозащитник советует водителям серьезно отнестись к нововведению.
17.10.18, Financial club
День 11 октября запомнился участникам украинского фондового рынка массовыми обысками в полутора десятках компаний.
17.10.18, ubr.ua
Жители многоэтажек рискуют начать отопительный сезон с опозданием
Последние несколько лет экономика Украины растет — но этот рост скорее ситуативный. Чтобы его закрепить, сделать постоянным, реальный сектор необходимо развивать с использованием внутренних инвестиций.
16.10.18
13.10.18
12.10.18
11.10.18


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!