Подробнее Запомнить город


МВФ намекнул Китаю на ревальвацию юаня

16.06.10 , Reuters
размер текста:

Переоценка юаня будет полезна самому Китаю, а с точки зрения всего остального мира это должно произойти как можно скорее, считает ведущий экономист Международного валютного фонда Оливье Бланшар.

"Некоторые сектора в Китае перегреты, а рабочие требуют повышения зарплаты. Они (власти) не хотят инфляционного риска для роста", – заявил он в интервью финской деловой газете Kauppalehti.

"Я не знаю, когда и насколько юань будет переоценен, но я думаю, что это в собственных интересах Китая. Для остального мира важно, чтобы это случилось как можно раньше. Для выздоровления мировой экономики нужно, чтобы дефицит текущего счета США сократился", – отметил эксперт МВФ.

О.Бланшар также сказал, что мировая экономика, очевидно, идет по пути роста, а действия, предпринятые для предотвращения распространения кризиса за пределы Греции, были эффективными. "Реальная экономика восстанавливается, в этом нет сомнений. В любом случае восстановление сильнее, чем мы прогнозировали, – отметил он. – Я надеюсь, что благодаря принятым мерам можно будет избежать серьезных последствий греческого кризиса для финансовых рынков".

Государствам очень важно стабилизировать экономики, сосредоточившись на создании надежных среднесрочных восстановительных программ, которые могут включать реформирование пенсионных систем или увеличение пенсионного возраста, считает экономист.

Он также добавил, что денежно-кредитную политику нельзя осуществлять только с помощью инфляционных ориентиров. "Ясно, что одних инфляционных ориентиров уже недостаточно для денежно-кредитной политики. Нужно смотреть на стоимость активов, задолженность и многие другие факторы", – сказал О.Бланшар.

Многие экономисты считают, что переоценка юаня практически не поможет снизить торговый дефицит США. Однако группа законодателей в Вашингтоне утверждает, что недооценка валюты субсидирует китайский экспорт в ущерб американским компаниям и рабочим местам.

МинПром

... ...
 
Материалы по теме


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.
17.04.20, Василий Январев
Пандемия коронавируса COVID-19 одним махом перечеркнула все позитивные макроэкономические прогнозы начала текущего года. Оказалось, что невидимый глазу вирус способен нанести украинской экономике урон гораздо больший, чем все торговые войны и геополитические противостояния вместе взятые.
10.04.20, Ярослав Ярош
Мировая нефтяная отрасль переживает крупнейший кризис сбыта в истории. Возможно, именно так выглядит начало конца "нефтяной эры". Никто не гарантирует, что даже беспрецедентное сокращение добычи восстановит спрос и спасет цены на нефть от обвала. Тем не менее 9 апреля Организация стран-экспортеров нефти (OPEC) и Россия договорились снизить во втором квартале суточную добычу на 10 млн баррелей.
08.04.20, Сергей Саливон
Экономическая теория гласит, что государству выгоднее производить товары у себя, чем покупать их за границей. Тем более в условиях кризиса, когда многие страны закрывают свои рынки от украинских товаров. Но какие у нашей страны остались возможности по замещению импорта?


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!