Подробнее Запомнить город


Возможно все

09.04.09
размер текста:

В статье от 23 марта 2009 года «МинПром» уже писал о кадровом беспределе и создании условий для коррупции в Министерстве охраны окружающей природной среды. Напомним, что в Минприроды было создано новое управление политики экологического страхования, аудита, сертификации и экспертизы, в компетенцию которого вошли практически все «денежные» вопросы министерства. Руководителем данного управления был назначен фигурант множества коррупционных скандалов, харьковский мультимиллионер Александр Протас. Примечательно, что незадолго до своего последнего назначения господин Протас успел поработать заместителем начальника Государственной архитектурно-строительной комиссии в Харьковской области (ГАСК). Но после ряда громких обвинений в коррупции и выхода на улицы Харькова тысяч недовольных строителей, прямо обвиняющих А.Протаса в вымогательстве и поборах, он был уволен и в конце 2008 года переведен на должность заместителя начальника ГАСК в г. Киев.

Но, не смотря на широкий общественный резонанс, связанный с последним назначением А.Протаса, и даже рассмотрение этого вопроса на профильном комитете Верховной Рады, в начале этой недели мы стали свидетелями аналогичного кадрового решения, но уже под эгидой другого, не менее «жирного» министерства – Министерства регионального развития и строительства.

В Минрегионстрое 7 апреля 2009 состоялся конкурс на замещение вакантной должности директора ГП «Укргосстройэкспертиза». Эта организация примечательна тем, что без ее одобрения в Украине невозможно реализовать ни один более-менее крупный строительный проект. Само собой разумеется, что если руководитель «Укргосстройэкспертизы», предположим, окажется не чистым на руку чиновником, то перспективы у него открываются просто впечатляющие. В итоге победителем конкурса стал некто Владимир Чурилов, известный на Харьковщине как человек из ближайшего окружения все того же А.Протаса. Примечательно, что не далее как 26 декабря 2008 В.Чурилов был уволен с должности начальника харьковского отделения ГП «Укргосстройэкспертиза». На увольнении В.Чурилова настаивали крупные харьковские строительные компании, которые обвиняли его в коррупции и взяточничестве. Но, как и в парадоксальном случае с А.Протасом, чиновничья карьера господина Чурилова от этого не только ничуть не пострадала, а напротив - резко пошла вверх. Его оперативно перевели в Киев и даже назначили первым заместителем центрального отделения «Укргосстройэкспертизы». Дежавю, не иначе.

Как заявил 24 декабря 2008 мэр Харькова Михаил Добкин: «Опыт харьковских коррупционеров по отъему денег у строителей перенимают на всеукраинском уровне». При этом М.Добкин уточнил, что они «не являются самостоятельными фигурами». «Они пешки в руках господина Протаса, которые имеют влияние через некоторых высокопоставленных людей в правительстве, и просто совершают, по большому счету, преступления и остаются безнаказанными» - резюмировал мэр.

По нашим данным, приказ о назначении Владимира Чурилова директором ГП «Укргосстройэкспертиза» может быть подписан в самое ближайшее время.
Интересно прокомментировал данную ситуацию губернатор Харьковской области Арсен Аваков: «Господин Чурилов, который возглавлял стройэкспертизу, и который был изгнан из Харькова с позором, вчера выиграл конкурс на «Укрстройэкспертизу». Вот, теперь мы попляшем, - сказал председатель облгосадминистрации. - Но, надеюсь, выиграть конкурс - не значит быть назначенным. У нас министр Куйбида иногда такие вещи делает. Выигрывают одни, а назначают других. Посмотрим, как эта ситуация сработает сейчас».

Вице-губернатор Харьковской области Владимир Бабаев считает также назначение Чурилова, если оно состоится, недопустимым. Свое мнение он выразил членам конкурсной комиссии и чиновникам Минрегионстроя. По словам вице-губернатора, «человек, который замешан в коррупционных скандалах, сотрясающих строительную отрасль, не имеет право занимать какие-либо посты в госструктурах». «Я не думаю, что министр подпишет приказ о его (Чурилова) назначении, но в этом мире, точнее в этом министерстве, возможно все» - заявил В.Бабаев.


... ...
 


Комментарии
комментариев: 7
14:51 | 09.04.2009
миха
А как же заявления- "Бандиты должны сидеть в тюрьмах!"? Такое впечатление, что всех, от презика, Тимохи(в первую очередь) и всю эту банду на рудники, чтобы подольше мучались. Это что обнародовано, а что нет? Если копнуть их всех, того же Портнова - рудники-это ещё очень мягко.
13:15 | 09.04.2009
Харьковчанин
Пока Протас на свободе - он (и его свита) никогда не уймутся... И не важно где они: в Харькове, в Киеве или в Зимбабве
16:42 | 09.04.2009
Харьковчанин
У Вас, Седой, сразу видно что не было собственного среднего бизнеса в Харькове... Теперь и у меня нет
12:59 | 10.04.2009
седой
А Ваш средний бизнес пересекался с крупным Протасов? Если Вы были их конкурентом - тогда понятно!
15:50 | 09.04.2009
Харьковчанин-1
А он (харьковчанин) служит этой харьковской регионально-жидовской власти!
16:46 | 09.04.2009
Харьковчанин
Да уж слава Богу, что не "щырым" псевдоукраинцам-пасечникам-тимохам-яценюкам
13:23 | 10.04.2009
Харьковчанин-1
Узнаю родных харьковских евреев - лягут под кого угодно, хоть под донецкий быдляк, лишь бы спасти бабло и ещё нагулять...

...
Новости партнеров


Статьи
22.05.18, Игорь Воронцов
Комитет Верховной Рады по промышленной политике в нынешнем созыве активно отстаивает интересы украинских производителей, в т.ч. металлургов. Так, на прошлой неделе по предложению комитета Рада одобрила повышение пошлины на экспорт черного металлолома до 42 евро/тонну и продлила срок действия пошлины до сентября 2019 г.
21.05.18, Ярослав Ярош
"АрселорМиттал Кривой Рог" переживает, пожалуй, самую длительную полосу невезения в своей истории. В марте на комбинате обрушилась крыша конвертерного цеха, в апреле разлился жидкий чугун при запуске после ремонта домны №9, в мае выплавку парализовала забастовка железнодорожников. Единственный луч света – успешное завершение масштабной реконструкции коксовых батарей №№ 5-6. Только в нынешних условиях эффект от удачного проекта смазан. Возможность на 100% обеспечивать себя коксом появилась у АМКР как раз тогда, когда он фатально теряет объемы выпуска металлопродукции.
14.05.18, Павел Вернивский
Время, когда промышленность играла важную роль в экономическом развитии, безвозвратно ушло. И теперь ей на смену пришла постиндустриальная экономика. Если посмотреть на экономики развитых стран, то везде сфера услуг имеет важнейшее значение. Ее доля в ВВП колеблется от 60 до 80%. Какие еще нужны доказательства?
08.05.18, Анна Ганзенко
Старт нового сезона навигации по рекам вновь возродил споры о том, чем же является отрасль речных перевозок для нашей страны: ржавым якорем, который тормозит развитие транспортного потенциала страны, либо наоборот – новым драйвером роста, который способен придать дополнительный импульс для развития смежных отраслей экономики.
03.05.18, Ярослав Ярош
23 мая Еврокомиссия должна решить, можно ли холдингу ArcelorMittal приобрести итальянский металлургический комбинат Ilva. Хотя источники Reuters говорят, что проект положительного решения уже готов. Но прежде чем оно вступит в силу, Лакшми Митталу придется продать целую охапку своих активов в Европе. И это обещает нескучный сезон слияний и поглощений в европейском ГМК.
27.04.18, Максим Полевой
В мировом машиностроении активнее всего развиваются электротехника, автопром и авиастроение, а среди регионов в обозримом будущем лидерство от Европейского Союза перейдет к Китаю.
23.04.18, Ярослав Ярош
"Нафтогаз Украины" без особой турбулентности полностью отказался от закупки российского газа, но отказаться от транзитной прокачки намного сложнее. Во-первых, это потенциальная потеря легкого дохода, размеры которого исчисляются миллиардами долларов в год. Во-вторых, это скрытая угроза для реверсных поставок из Европы и газообеспечения страны в целом. Поэтому Киев продолжает политическими, юридическими, экономическими методами добиваться сохранения транзитного потока через украинскую ГТС.
20.04.18, Василий Январев
Добившиеся в августе прошлого года начала специального расследования в Министерстве экономического развития и торговли четверо производителей серной кислоты продолжают лоббировать идею введения спецпошлин на ее импорт в Украину. Впрочем, в случае положительного для них решения данного вопроса под ударом окажутся сразу несколько отраслей отечественной промышленности.
18.04.18, Павел Вернивский
Не секрет, что одной из самых болезненных проблем Украины являются плохие дороги. По данным рейтинга, что ежегодно публикует Всемирный экономический форум, по качеству дорог наша страна находится на 137-м месте из 144 стран.
12.04.18, Ярослав Ярош
Корпорация "Индустриальный союз Донбасса" Сергея Таруты продаст контрольный пакет (около 81% акций) Гданьской верфи польскому государственному Агентству развития промышленности. Принципиального соглашения о сделке стороны достигли в конце марта. В комплекте будет продана и компания GSG Towers, где верфь владеет 50% акций, а украинский инвестор осуществляет операционный контроль. За 10 лет С.Таруте так и на удалось вывести из кризиса легендарное предприятие, где зарождались профсоюз "Солидарность" и движение за нынешнюю свободную Польшу.



Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!