В случае введения пошлины дизтопливо на АЗС подорожает на 2,2 грн

Новини

Возможно очень скоро украинским водителям придется платить за 1 литр дизтоплива на 2,2 грн дороже, чем сейчас, а за 1 литр сжиженного газа – на 1,1 грн. Об этом заявил народный депутат Сергей Магера.

"И виной всему отнюдь не колебания мировых цен, а просто желание группы "Приват" (не путать с "Приватбанком"!) и ее владельца, олигарха Игоря Коломойского, монополизировать украинский топливный рынок", – сказал он.

Нардеп отметил, что в качестве теневой завесы активно используется патриотический фактор. "Торговать с российским агрессором нельзя, а если такая торговля замечена, нужно срочно убрать россиян с рынка. Если кто не знает, 36% дизельного топлива и 55% сжиженного газа, потребляемого в Украине, имеют российское происхождение. Это не есть хорошо, но это факт. Бороться с этим должно правительство. Но не в этом случае", – уверен он.

С.Магера напомнил, что подконтрольные бизнесмену Игорю Коломойскому компании "Укртатнафта", "Укрнафта" и "Укргаздобыча" попросили Минэкономики провести расследование против российского дизтоплива и сжиженного газа. Россиянам вменяется субсидирование свой продукции, а значит нечестная ценовая конкуренция. Если это докажут, на топливную продукцию страны-агрессора будет введена импортная пошлина 8,46%. Это равнозначно уходу российской продукции с украинского рынка, отметил он.

"В то время, как мы будем праздновать очередную "победу", группа "Приват" приватизирует это прибыльное место. Только теперь топливо будут завозить не ж/д, а морем. А тут у г-на Коломойского самые мощные в Украине нефтеперевалочные мощности. По расчетам экспертов, если Кабмин введет импортную пошлину, расходы потребителей на покупку дизельного топлива и газа увеличатся на 12,9 млрд. грн. Большую часть из этой суммы получит группа "Приват". Такой вот патриотизм за деньги", – подчеркнул С.Магера.

"За деньги миллионов автомобилистов, Украинской Армии, "Укрзализныци" (с последующим ростом тарифов), грузовых перевозчиков, аграриев, горнодобывающих компаний, портов (плюс к портовым сборам) и т.д. Заплатят все, кто как-либо использует ДТ и сжиженный газ. Такой вот "коломойский" налог получается", – резюмировал он.

МинПром

Новини

3 Травня 2024

Польща має заборонити імпорт російської металопродукції через свої порти – експерт

Якщо акциз на пальне підвищують до європейського рівня, варто збільшити й зарплату – експерт

ArcelorMittal планує розширення компанії у Бразилії

Туреччина збільшила експорт арматури на 8,9%

Морські перевезення стимулюватимуть зростання експорту продукції ГМК – НБУ

Великий бізнес з початку 2024 року сплатив майже 160 млрд грн податків 

Україна і Британія починають реалізацію проєктів у сфері зелених інновацій в енергетиці

Nippon Steel знадобиться більше часу для завершення угоди з купівлі US Steel

КНДР відправила до росії балістичні ракети

Японські торгові доми очікують скорочення прибутків від металургійного бізнесу

Реальна собівартість електроенергії для населення становить 3,5 грн – Кучеренко

Міжнародна торгова палата закликала ЄС до діалогу щодо вуглецевого мита

Польща за три місяці імпортувала 378,7 тис тонн сталі 

Уряд зобов’язав УЗ перерахувати 1,5 млрд грн до бюджету

АМПУ отримало нове лоцманське судно для портів на Дунаї

Німеччина у січні-лютому імпортувала 155 тис тонн сталі 

ВСІ НОВИНИ ⇢